Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кофемашину в магазин и получить деньги?
30 июля 2016г была куплена кофемашина . 20.10.2016 стала работать не стабильно и 30.10.2016 была сдана на гарантийный ремонт. В магазине дефект проявился и ее приняли. Из сервиса позвонили и сказали, что дефект не проявляется. (Периодически не варит кофе, не домывает себя после готовки) Почистили ее и вернули в магазин 18.11.2016 со слов сервис менеджера. (Акт приема-передачи не запрашивал). 20.11.2016 Магазин не подтвердил получение аппарата из сервиса (сервис и магазин в одном городе). 24.11.2016 неоднократно обращался на горячую линию по этому вопросу. Результата нет.
Вопрос: Как мне вернуть деньги за этот товар, допустим, если мне предоставят акт приема-передачи кофемашины. или без такого акта. Магазин со мной не связывается, хотя я сделал 3 обращения после 20.11.2016. Аппарат дорогой (более 80000 руб) Не хочу чтоб им пользовались в магазине, а не за долго до окончания срока гарантийного ремонта вернули мне ее как ни в чем не бывало.
Добрый день!
Как мне вернуть деньги за этот товар,
Анатолий
по закону ремонт не может быть более 45 дней, по истечению указанного срока у вас возникает в соответствии с положением ст.18 Закона «О защите прав потребителей» право на требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств.
Здравствуйте, Анатолий!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей»:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если же в течение 45 дней вам товар не отремонтируют, то можете писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных средств в Соответствии с тем же законом:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спасибо, т.е. все упирается в срок 45 дней. Но если я уверен что моя вещь уже передана из сервиса, а магазин не возвращает ее ссылаясь что 45 дней ещё не истекли, возможно пользуются ей тли демонстрируют другим покупателям, не знаю. Я хочу вернуть денежные средства до истечения 45 дней- есть ли законные основания? Например, если мне удастся получить акт приема передачи товара от сервиса магазину от 18.11.16
Но если я уверен что моя вещь уже передана из сервиса, а магазин не возвращает ее ссылаясь что 45 дней ещё не истекли, возможно пользуются ей тли демонстрируют другим покупателям, не знаю. Я хочу ее вернуть до истечения 45 дней- есть ли законные основания? Например, если мне удастся получить акт приема передачи товара от сервиса магазину от 18.11.16
Анатолий
Для предотвращения этого можно применить положение п. 2 ст. 20: при возникновении недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе потребовать предоставления на период ремонта идентичного товара в безвозмездное пользование. Если продавец (изготовитель) или уполномоченная им ремонтная организация затягивают ремонт, то Вы может на законных основаниях потребовать предоставления вам аналогичного товара во временное пользование. Продавец обязан доставить товар к потребителю и обратно за свой счет.
Возможно это ускорит возврат вам кофемашины.
Спасибо, это я понимаю
такой процедуры не предусмотрено, они имеют право до 45 дней проводить ремонтные действия, как вариант если к вам будет данный акт, написать претензию, но опять же пока Ее рассмотрят тоже время пройдёт.