Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по гарантийным обязательствам
Здравствуйте, подскажите, моя организация установила потребителю ворота с электроприводом (мы являемся дилерами, а не изготовителями продукции). Наша гарантия на них - один год. Через пол года эксплуатации потребитель заявил, что двигатель сломался. Приехав к потребителю, нашими специалистами было обнаружено, что корпус двигателя вскрыт, заводские пломбы сорваны, а во "внутренностях" кто-то лазил. Потребитель клянется, что никто туда не лазил, что мы его таким смонтировали. Акты приема-передачи потребителем подписаны, акты ввода в эксплуатацию тоже. Как нам защитить свои интересы, так как вскрывают самостоятельно привода уже не в первый раз. Спасибо большое.
При выезде не место в таких случаях нужно выезжать с договором и быть готовым к составлению двустороннего Акта о вскрытии корпуса двигателя, сделать фото и приложить к Акту.
Отказ покупателя от подписи тоже документировать и копии направлять изготовителю для сведения.У них, скорее всего, это отработано и есть реестр на основные недостатки и курочания (извините за это слово)потребителей в течение гарантийного срока, за которые они ответственности не несут.
При предъявлении претензий или обращении покупателя в суд, с вашей стороны документально-все оформлено, обоснованно отклоняете претензию и не признаете иск.