Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли жильцов заставляют ежемесячно платить за дополнительный ключ от подъезда?
Ситуация такая: переехала в новостройку, там стоит домофон. Домофоном я не пользуюсь. Компания заставила купить два ключа с номерами. Дали бумажку, на которой написано, что чтобы активировать ключи нужно отправить смс на номер. Отправляю смс, а мне приходит сообщение: "с вами заключен договор и номер", условий данного договора я не знаю. Как выяснилось, теперь один ключ у меня будет работать постоянно, а за второй я должна платить каждый месяц по 100 руб. Заплатила один раз за этот ключ, прошёл месяц и он у меня работать перестал. Недавно встретила соседку, она стоит с ребенком на холоде, кричит под окном, тот не слышит, попасть в дом не имеют возможности. Имеют ли право с нас брать плату за пользование вторым ключом, который мы сами покупали?