Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работодатель не выплачивает единовременное пособие по рождению ребёнка удаленному работнику
Добрый день! 04.08.2016 у меня родился ребенок. 23.08.2016 я подала работодателю все необходимые документы и заявление на пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет и на единовременное пособие по рождению ребёнка. Так как HR у нас находятся в другом городе, у нас предусмотрен портал на котором мы создаем заявки, а потом документы отправляются с курьером. Оба пакета документов были доставлены в офис с курьером 6.09.2016.
При моем звонке на горячую линию 28.09.2016 с вопросом почему единовременное пособие не начислили, мне ответили, что документы до сих пор в обработке, ждите и перезвоните для уточнения через несколько рабочих дней. Затем после очередного звонка сказали, что документы в хранилище найти не могут и запросили номер пакета и номер накладной с котороми были отправлены мои документы. Я связалась с региональным менеджером по персоналу и она предоставила мне эти данные, я в свою очередь сообщила их специалистам горячей линии, меня попросили подождать еще некоторое время. В очередной зарплатный день (13.10.16) деньги так и не поступили. Я снова стала звонить на горячую линию, мне ответили, что документы в обработке, ждите, мол как только они обработаюся пособие мне начислят. Прошло еще 2 недели, но увы, тишина. 28.10.16 я позвонила вновь, мне ответили ждите документы получины и обработаны, поступления будут 13.11.2016. Но 13.11,2016 я получила только пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет, а единовременное так и не получила. Когда я стала звонить и узнавать причину мне внятного ответа так и не дали.... в один день я звонила три раза и получила разные ответы: - то заявка закрыта и все процессы выполнены пособия выплачены, когда я говорю что это не так, специалист контактного центра поднимая мои расчетки видит, что действительно единовременное пособие не выплачено,обещают вновь отправить заявку специалисту на доработку и просят перезвонить. - то заявка находится на стадии обработки документов, хотя до этого было сказано , что документы все получили и обработали. И , снова, что передадут заявку специалистам и в ближайшее время деньги поступят на счёт. А сегодня(21.11.2016) мне вообще сказали, что заявка находится на стадии получения документов, назовите пожалуйста номер накладной и номер пакета...... вообщем снова здорово... Других контактов, кроме номера контактного центра у нас в компании не предусмотрено. Все кадровые вопросы решаются только так. И посетить офис не предоставляется возможности, так как кадровый отдел с июля месяца находится в другом городе( г. Пенза). Подскажите, пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации....
Алена, добрый день. Попробуйте обратиться в отделение ФСС РФ (фонд социального страхования) по месту работы, лично или по телефону, описав вашу ситуацию и приложив копии документов, подтверждающие факт отправки работодателю необходимых документов. Согласно пункту 30 приказа минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 № 1012н единовременное пособие при рождении ребенка должно быть назначено и выплачено не позднее 10 дней с даты приема заявления со всеми необходимыми документами. На сайте ФСС РФ есть телефоны «горячих» линий региональных отделений ФСС.