Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вести диалог с сотрудниками банка по просроченной задолженности?
Здравствуйте, подскажите как с ними общаться? По началу объяснял причину задолжности (задержки зп) и примерные сроки погашения, сейчас надоело объяснять по 5 и более раз за день. Могу ли я требовать от сотрудника доказать что он представляет интересы банка, и каким образом? Обязан ли я каждому сотруднику отвечать на одни и те же вопросы?
Тимофей, логично, что звонящий представляет интересы банка, но Вы вправе узнать имя сотрудника банка и записать телефон, с которого он звонит. Сотрудники банков не имеют никаких законных оснований грубить, повышать голос, что-то требовать от Вас. Вы вовсе не обязаны отчитываться и отвечать на их вопросы. Кроме того, Вы имеете полное право отвечать только один раз в день на телефонный звонок банка и затем отключать телефон на время. Существует определенная схема давления на должника — из банка звонят по несколько раз в день, а если человек не отвечает, пытаются убедить, что он укрывается от уплаты долгов, не отвечая на телефонные звонки. Самое правильное обращение с работником банка, как по телефону, так и персонально, — это вежливо назвать реальный срок, реальную дату погашения просроченной задолженности и сдержать своё обещание. Поверьте, после погашения просрочки ни один работник банка или коллекторской фирмы Вас не побеспокоит!