8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для устранения технической ошибки в паспорте?

Здравствуйте! Ошибка в названии места рождения, одну букву написали не правильно. Получил паспорт в другом городе, когда учился там в универе. Прошло 2 года с получения паспорта. Сейчас я в другом городе. Куда мне обратиться и какие документы для этого нужны?

, Иван, г. Якутск
Виталий Никоноров
Виталий Никоноров
Юрист, г. Чебоксары

Уважаемый Иван!

В соответствии со п. 12 Положения «О паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» замена паспорта производится при обнаружении неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Для замены паспорта гражданин представляет:
1) заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
2) паспорт, подлежащий замене;
3) две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
4) документы, подтверждающие обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Документы и личные фотографии, необходимые для получения или замены паспорта, граждане представляют в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личная фотография могут быть представлены гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Граждане, находящиеся в организациях социального обслуживания, вправе представлять указанные документы, заявление и личные фотографии должностным лицам этих организаций.
Должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг и организаций социального обслуживания в 3-дневный срок представляют переданные гражданами документы, заявление и личные фотографии в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации для оформления паспорта.
В приеме документов, заявления и личных фотографий может быть отказано в случае, если они не соответствуют требованиям, предусмотренным Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, или если представлены не все необходимые документы.
Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт оформляется ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В случае обращения гражданина в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением), если утраченный (похищенный) паспорт выдавался другим территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, паспорт оформляется в 30-дневный срок со дня принятия документов территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В случае представления заявления о выдаче (замене) паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления паспорта, подлежащего замене и указанных документов. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.

С уважением, Виталий Никоноров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Если есть срок, то может сделать аннулирование договора это каким документом надо сделать?
Приняли на работу иностранца по патенту по договору гпх 25 апреля. 26 отправили уведомление 27 ого пришел отказ тк патент по др региону. Только 8 мая увидели отказ. Уже оплатили вознаграждение.( в банк предоставили договор и акт) Сотрудник вернул деньги на счет написав что перевод был ошибочный. Сзвтд аннулировали. Что еще можно сделать чтобы не получить штраф? Может написать письмо что акт был составлен ошибочно, что сотрудник отработал 0 чаов и просим вернуть деньги? Если срок после которого мы должны были аннулировать договор после получения отказа в уведомлении? Если есть срок, то может сделать аннулирование договора ( это каким документом надо сделать?) 27 апреля, и сказать что директор забыл сообщить в бухгалтерию тк это уже было не рабочие время а потом празники, и ему случайно оплатили вознаграждение, акт был с ошибкой ( это кстати правда) и это было не вознаграждение а задаток, директор просто подписал не глядя, а фактически он еще ничего не отработал, тк он еще 27 апреля с ним анулировал договор? Или как лучше поступить?
, вопрос №4113440, Инна, г. Москва
Все
Купила гараж по документам 18 кв м по факту 30 Какие документы
Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом
, вопрос №4113027, Ася, г. Махачкала
Недвижимость
Какие документы мне нужно для этого оформить?
Здравствуйте. Купила гараж, по документам 18 кв метров, по факту 30 квадратных метров. Что мне нужно сделать, чтобы не нарушая закон пользоваться гаражом? Какие документы мне нужно для этого оформить?
, вопрос №4113024, Ася, г. Тамбов
Наследство
Как вступить в наследство, если пропущен срок и какие документы нужны?
Как вступить в наследство, если пропущен срок и какие документы нужны? Добрый день, нужен ваш совет. От моей умершей матери мне досталась двухкомнатная квартира. Наследственное дело уже было открыто у нотариуса, но вступить в наследство после 6 мес. не смогла. Можно ли этот вопрос еще решить с нотариусом, ведущим дело, или же мне придется обращаться в суд?
, вопрос №4113006, Алиса, г. Когалым
Наследство
При вступлении наследства какие документы нужны?
Здравствуйте! При вступлении наследства какие документы нужны?
, вопрос №4112537, Римма, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.11.2016