Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с клиенткой, требующей возмещение стоимости ткани?
Здравствуйте, у нас в ателье такая ситуация. Клиентка заказала индивидуальный пошив платья, но на последней примерке отказалась забирать изделие, мотивируя тем что фасон ей не идет.( Полнит) договор мы не оформляли, данную работу она не оплачивала. Теперь она просит возместить ей стоимость ткани , как можно решить эту ситуацию. Спасибо.
Решить на основании закона о защите прав потребителей, а именно на основании ст. 32.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А так же ссылайтесь на ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Спасибо огромное, очень помогли.