Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оформлении кредитной карты Сбербанк дал не верную информацию
При оформлении кредитной карты 27.07.2016г. в отделении Сбербанка России, сотрудники дали не верную информацию по условиям пользования данным продуктом. Мной был задан вопрос: Какую я сейчас могу снять сумму с карты через банкомат и когда закончится льготный период. Дан был ответ: любую и льготный период закончится 09.09.2016 г. Соответственно 08.09.2016 я внесла всю сумму и на данный момент моя задолженность по карте составляет 0 рублей.
18.10.2016 ко мне поступил звонок от сотрудника Сбербанка с вопросом: почему я не плачу по кредиту! И тут она мне рассказала истинные условия кредитной карты. Что льготный период не распространяется на суммы снятые через банкомат. Я прочитала еще раз бумаги, которые мне дали при оформлении карты (заявление и индивидуальные условия и тарифы банка). В них ничего не сказано, что льготный период не распространяется на суммы снятые через банкомат.
Могу ли я оспорить эту задолженность? И что мне делать.
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с письменным заявлением о проведении проверки нарушения вашего права как потребителя на получение информации о действительных условиях договора кредитования. В случае, если вас ввели в заблуждение, либо условия договора противоречат условиям озвученным устно, вы вправе обратится в суд за защитой своих прав.