Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коммерческой деятельности не ведется, обязан ли я платить налоги в таком случае и с какого момента?
Доброго времени! Вопрос в следующем. Собираемся регистрировать юрлицо. В компании будет занято 3-5 человек. Как платить зп рабочим в 1-ые месяцы работы ооо? И есть ли возможность получить кредит для новой компании в банке? И также, например: ооо зарегистрирована, но комерческой деятельности не ведётся, обязан ли я платить налоги в таком случае и с какого момента? Спасибо!
Добрый день!
С момента регистрации ООО Вы будете обязаны сдавать налоговую отчетность, если деятельность не ведется и зарплата работникам не выплачивается, то никакие налоги Вам платить не придется, а будете сдавать «нулевую» отчетность.
Если в деятельности компании будут наемные сотрудники, то Вы должны будете с их начисленной заработной платы провести удержание и уплатить в бюджет 13 % НДФЛ, кроме того с фонда оплаты труда необходимо сделать обязательные взносы в ПФР и ФСС.
Вероятность получить кредит новой компании крайне мала, но обратитесь в банки, у некоторых есть кредитные продукты на создание собственного дела.
С момента регистрации ООО Вы будете обязаны сдавать налоговую отчетность, если деятельность не ведется и зарплата работникам не выплачивается, то никакие налоги Вам платить не придется, а будете сдавать «нулевую» отчетность.
Муравьёв Дмитрий
Не забудьте занятых 3-5 сотрудников отправить в отпуск без содержания. В противном случае, Вы обязаны будете начислять заработную плату согласно утвержденному штатному расписанию, а в случае ее не выплаты, могут возникнуть проблемы с прокуратурой ну и в отчетности «нули» ставить нельзя, если сотрудник по сути «работает» формально без оформления документов, позволяющих зп не начислять.
Если мой ответ Вам помог-плюс :)