Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор-Счет-Акт в одном документе
Хочу заключить с подрядчиком Договор-Счет-Акт, все на одной странице. Могут ли возникнуть с этим проблемы перед контролирующими органами?
Здравствуйте, Николай!
Совершенно никаких проблем. Главное чтобы ваш документ содержал все необходимые условия, которые бы позволяли говорить о том, что договор действителен и заключен, и чтобы также в нем содержались все реквизиты, которые бы позволяли признать данный документ как первичный учетный документ (акт), с точки зрения бухгалтерского законодательства:
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете»
Статья 9. Первичные учетные документы
1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
3. Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным — непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
6. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
7. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
8. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.
Добрый день.
Хочу заключить с подрядчиком Договор-Счет-Акт, все на одной странице. Могут ли возникнуть с этим проблемы перед контролирующими органами?
Николай
Можно, учитывая вышеуказанную ссылку на ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете», можете использовать данный образец
Здравствуйте Николай
Хочу заключить с подрядчиком Договор-Счет-Акт
Николай
Договор -Счет — Акт— относятся к первичным учетным документам. Первичные документы которые составляются в момент проведения хозяйственных операций и являются доказательством их совершения.
Но сначала составляется договор. Оплата может быть произведена, как до выполнения услуги, так и после, на основании как договора так и по Акту приема работ.
А по завершении оказания услуг, в обязанности одной из сторон входит составить Акт приема работ стороны это может входит как в вашу обязанность, так и в обязанность заказчика.
Таким образом, Вы можете объединить либо договор со счетом, либо акт со счетом.
Но однако посоветовал бы вам составлять акт отдельным документом.
Так как Акт подтверждает выполнение услуги и передачи её заказчику. А также в случае возникновения спора именно подписанный обеими сторонами Акт будет
доказательством факта оказания и принятия работ.