Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если отказывают в лечении моего ребенка?
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ! МОЕЙ ДОЧЕРИ 3 МЕСЯЦА У НЕЕ УВЕЛИЧЕНА ПРАВАЯ ПОЧКА. ЭТО ОБНАРУЖИЛОСЬ КОГДА ЕЙ БЫЛ ОДИН МЕСЯЦ. ПОСЛЕ СДЕЛАВ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ НАС НАПРАВИЛИ В рОСТОВСКУЮ ОБЛ БОЛЬНИЦУ. ПРИДЯ ТУДА НАМ СКАЗАЛИ ПРИДТИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. ПРИДЯ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НАМ СКАЗАЛИ ЧТО НЕТ У НАС АНАЛИЗА НА МАЗОК И МЫ ВАС НЕ СМОЖЕМ ПРИНЯТЬ! ХОТЯ Я ЕГО ДОСТАЛ ИЗ РОСТОВСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ В ТЕЧЕНИИ 2-УХ ЧАСОВ. КОРОЧ НАС НЕ ПРИНЯЛИ!!! СКАЗАЛИ ПРИДТИ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ. ПРОЙДЯ ДВЕ НЕДЕЛИ Я СНОВА ПОВЕЗ ДОЧЬ. ОНИ ЕЕ ПРИНЯЛИ ТРИ ДНЯ ЕЕ ОБСЛЕДОВАЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ НО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. НО ПРИ ЭТОМ СКАЗАЛ ЧТО ПРИДИТЕ ЗАВТРА МЫ ПОСМОТРИМ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖНО БУДЕТ ДОГОВОРИТЬСЯ!!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН О ЧЕМ-ТО ДОГОВАРИВАТЬСЯ!! МЕНЯ ВЕДЬ ТРИ РАЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОТПРАВИЛИ А ОНИ РЕЗИНУ ТЯНУТ МОЖЕТ БЫТЬ ТАМ НЕЧЕГО И НЕТ. МЫ ВЕДЬ НИ4ЕГО НЕ ПОНИМАЕМ ЧЕМ ОНИ МАЮТСЯ ПОЧЕМУ ТЯНУТ РЕЗИНУ А НЕ ЛЕЧАТ РЕБЕНКА
Добрый день, Сулейман!
В такой ситуации, первое, что необходимо сделать и с чего начать, раз создается медицинским персоналом такая ситуация, это написать на имя главного врача данной больницы претензию, изложив всю происходящую ситуацию.
Далее, при отсутствии принятия необходимых мер, Вы по полису ОМС Вашего ребенка обращаетесь в страховую компанию, как правило ситуация разрешается одномоментно, если есть такие основания.
Можете в страховую, указанную в полисе, обратиться сразу, позвонив по многоканальной линии (см. полис ОМС малыша).
Всего Вам наилучшего.
(Если Вам помог ответ юриста на поставленный вопрос, пожалуйста отпишитесь или поставьте об этом отметку. Если у Вас остались неуточненные вопросы, пожалуйста, Вы можете задать их в данной дискуссии, либо через личный кабинет. Спасибо.)