8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно менять при смене имени?

Добрый день!

Хочу изменить имя. Подскажите что для этого необходимо сделать и какие документы обязательно нужно будет поменять. Особенно интересует необходимо ли переоформлять собственность. Если нет, то не могут ли потом возникнуть проблемы какие-то. Спасибо!

С уважением, Светлана

, Светлана, г. Москва
Вероника Арапова
Вероника Арапова
Юрист, г. Челябинск

Заявление о перемене имени подается в орган записи актов гражданского состояния в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.

В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства, семейное положение (состоит или не состоит в браке, вдов, разведен) заявителя;
фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия;
реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия;
фамилия, собственно имя и (или) отчество, избранные лицом, желающим переменить имя;
причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества.
Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления.
Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы:
свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;
свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;
свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения.

Если Вам понравился ответ, оцените, пожалуйста.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Вероника, спасибо.

Однако Вы не ответили какие документы впоследствии необходимо поменять и нужно ли переоформлять собственность.

Извините, пожалуйста, вот документы, которые нужно поменять:

ваш паспорт;
ваш заграничный паспорт;
ваш военный билет, если он ранее выдавался (для мужчин)
ваше ИНН;
вашу трудовую книжку;
ваше страховое свидетельство об обязательном пенсионном страховании;
все ваши документы о правах собственности на всю вашу недвижимость-квартира, гараж, дача и др.
следует менять все банковские договора на ваши вклады и любые ценные бумаги;
следует обновлять и менять медицинский полюс;
меняются все кредитные электронные карты;
меняются водительские права;
если есть дипломы об образовании, или свидетельства о пройденных курсах, в них нужна пометка об изменении имени и отчества.

0
0
0
0
Дмитрий Саенко
Дмитрий Саенко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

В общем-то все документы в которых указаны ваши ФИО. Опять же необходимость обмена зависит от необходимости в этих документах.

Можно и не менять, тогда к каждому такому документу необходимо прилагать свидетельство и смене имени.

Это относится к недвижимости.

Вы можете подать соответствующее заявление о внесении изменений в сведения о правообладателе в ЕГРП.

0
0
0
0
Виктория Селюкова
Виктория Селюкова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Светлана!
После смены имени необходимо будет внести изменения и в другие документы:
— паспорт;
— свидетельство о присвоении ИНН;
— пенсионное страховое свидетельство;
— полис;
-водительское удостоверение;
-изменить персональные в банках, которые Вас обслуживают/перевыпустить карты (возникнут проблемы с зачислением денежных средств на Ваши счета и их обналичивание);

Все документы, касающиеся полученного образования, можно не менять.
Трудовую книжку можно тоже оставить, только в ней необходимо внести правку в графе Ф. И. О
Документы, связанные с недвижимостью, оставляются в первоначальном виде, но иметь силу они будут только, если их владелец вместе с ними будет предъявлять документ, подтверждающий смену имени.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купила гараж по документам 18 кв м по факту 30 Какие документы
Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом Купила гараж, по документам 18 кв м, по факту 30. Какие документы нужно оформить для того, чтоб не было проблем с данным имуществом
, вопрос №4113027, Ася, г. Махачкала
Недвижимость
Какие документы мне нужно для этого оформить?
Здравствуйте. Купила гараж, по документам 18 кв метров, по факту 30 квадратных метров. Что мне нужно сделать, чтобы не нарушая закон пользоваться гаражом? Какие документы мне нужно для этого оформить?
, вопрос №4113024, Ася, г. Тамбов
Все
Какие документы нужно предоставить приставам
Какие документы нужно предоставить приставам?
, вопрос №4112696, Елизавета, г. Новосибирск
Жилищное право
Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом, как правильно составить письмо
Здравствуйте! Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом , как правильно составить письмо
, вопрос №4111337, Юлия, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.10.2016