Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Заказала пошив занавески в магазине, где приобретала ткань для нее. При получении готового изделия дефект неправильного кроя и пошива не обнаружила. Это выяснилось после того как повесила занавеску на гардину. Могу ли я вернуть деньги за неправильно скроенное изделие, если подписан акт приема-передачи, в котором указано, что претензий к качеству изделия не имею. Кроме того в этом же акте указано, что товар обмену и возврату не подлежит.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
Вы вправе при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый вечер, Юлия. Вы можете предъявить требование за ненадлежаще оказанную услугу только в случае, если сможете доказать факт того, что она оказана ненадлежаще. Конечно, то, что вы подписали акт приема-передачи выполненной работы, ваши возможности доказывания снижаются. Но не исключено, что вы имеете какие-то доказательства? Например, это мог быть эскиз изделия, согласованный сторонами, которому изделие не соответствует. Или договор с указанием параметров заказа, а заказ выполнен с другими параметрами. Или бланк заказа. То есть любое доказательства того, что вы заказали одно изделие, а вам выполнили другое. если таких доказательств нет, то одних только слов, конечно, будет недостаточно. На основании только ваших утверждений вам законным образом откажут в возврате денег и расторжении договора. Может быть и еще один вариант: если выполненное изделие вообще не соответствует требованиям к таким изделиям, а увидеть это можно только после закрепления на окне. Так что оцените что вы имеете, для того, чтобы предъявить требование. И последний вариант, вы можете просто написать письменную претензию о расторжении договора и возврате денег, просто изложив свою версию событий, не предъявив никаких доказательств. В этом случае, рассчитывайте не на закон, а на то, что владелец совестливый и честный человек.