8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите понять

Здравствуйте! у нас такая ситуация: муж оформил кредитную карту одного из банков. сумма с карточек была им потрачена, а платить он не мог. внес всего один платеж, потом совсем перестал оплачивать. банк слал письма, затем в декабре 2012 года пришло постановление от судебных приставов исполнителей, что мы должны эту задолженность оплатить им. а в марте этого года пришло письмо из коллекторского агенства, что банк все полномочия по кредиту передал этому агенству. теперь мы хотим рассчитаться с долгом. возможность появилась, но не понятно кому оплачивать, коллекторскому агенству или судебным приставам? если мы заплатим коллекторам, не объявяться ли потом за этими же деньгами пристава? объясните, пожалуйста как быть. спасибо!

Показать полностью
, Марина Аубакирова, г. Омск
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Марина, сходите  к приставам и попросите ознакомиться с исполнительным делом. Если производство ещё не закрыто, то оплатите задолженность приставам + 7% исполнительский сбор. Если исполнительное производство закрыли, то надо беседовать с коллекторами.

0
0
0
0
Анна Шулькина
Анна Шулькина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Марина, если исполнительное производство уже возбуждено, то Вам лучше платить приставам. Даже если банк переуступил права требования по кредитному договору коллекторам. В материалах исполнительного производства должно быть определение суда о замене стороны, а так же постановление пристава о замене стороны в исполнительном производстве. Но бывают такие варианты, что коллекторские агентства не утруждают себя походами в суд, чтобы получать такие определения и тем более передавать их приставам. Согласно норм действующего законодательства Банк не обязан был уведомлять Вас о том, что переуступил право требования по Вашему кредитному договору, вместе с тем,  должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до
представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Поэтому до представления вам документов об уступке банком его требований
к вам  коллекторам ничего платить не следует. Относительно коллекторского агентства, Вы вправе обратиться в
Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей
(Роспотребнадзор) с жалобой на коллекторское агенство которое
предъявляет к вам требования, и в полицию. Таким образом Вам лучше оплатить задолженность на депозитный счет отдела судебных приставов, они уже перечислят денежные средства нужному взыскателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла
Добрый день! Сложилась такая ситуация: на следующий день после отпуска я ушла на больничный,за 3 дня больничного работодатель оплатил всего 833 рубля, что ниже даже минимальной оплаты. На мой вопрос, почему так произошло, бухгалтер ответил, что "был перерасчёт с отпускными". Причем тут отпуск, если больничный начался уже после него, я не поняла. Правомерно ли это?
, вопрос №4099714, Альбина, г. Уфа
Банкротство
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как понять данное сообщение?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как понять данное сообщение? Финансовый управляющий направил в суд ходатайство о продлении срока реализации имущества должника, поскольку не завершены мероприятия в рамках процедуры реализации имущества гражданина: не истребованы денежные средства должника для формирования конкурсной массы.
, вопрос №4099234, Илья, г. Москва
Гражданское право
Я что то не поняла?
я что то не поняла?задавала другой вопрос?
, вопрос №4097587, Наталья, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Трудовое право
Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать
Устроилась на удаленную работу на чат-менеджер в Альфа-банк через компанию “happy phone”. По трудовой я работаю там с 19 февраля. Пол месяца(с середины февраля, до марта) я ждала данные, чтобы собственно войти в аккаунт и начать работать. За мной был прикреплен куратор, который должен отвечать на мои вопросы/помогать. Когда мне пришли данные, то я ждала ещё пол месяца когда со мной свяжутся и установят программу, они не отвечали, либо переносили, либо просто не могли. Я попросила файл для установки, чтобы сделать самой это, но подходящего файла они тоже не могли найти. Так и просидела я в ожидании целый март. В апреле я поняла, что нечего ждать и лучше уволюсь. Спросила за выплату за мой простой не по моей вене, на что получила положительный ответ «да, мы тебе заплатим оклад в 19000» . Они сказали, что 15 числа мне придет мой оклад, хотя по трудовому кодексу за простой должны платить 2/3 средней заработной платы. Прошло 15 апреля, я снова начала писать каждый день, но ответ был один «разбираемся почему не пришла». Я написала большую претензию своему куратору, на что снова получила игнор. Хочу как то достучаться до вышестоящих лиц через претензию
, вопрос №4095449, Ярослав, г. Брянск
Дата обновления страницы 21.07.2013