Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда направить жалобу на сотрудника опеки, если он не принимает документы и не разъясняет что необходимо исправить?
Подскажите, хочу нажаловаться на работника органов опеки. Она 2 месяца нас отпинывает и не принимает пакет документов, каждый раз говоря, что что-то не правильно, а как правильно она не говорит. А сегодня вообще сказала, что пакет не приму у меня проверка. Может сайт есть какой, т.к. главе администрации нет смысла!? Помогите пожалуйста!!!
Она 2 месяца нас отпинывает и не принимает пакет документов, каждый раз говоря, что что-то не правильно, а как правильно она не говорит. А сегодня вообще сказала, что пакет не приму у меня проверка.
Евгения
Добрый день, Евгения!
Формально, у Вас на руках нет доказательств обращения в опеку. Соответственно, и обжаловать нечего.
Я бы рекомендовал Вам направить документы по почте заказным письмом с описью вложения. Ценность можете поставить любую (напр., 1 рубль).
В этом случае, орган опеки должен будет Вам дать письменный отказ или принять документы.
Если даст отказ или не даст ничего, Вы можете подтвердить обращение почтовыми квитанциями и описью вложения. На этом основании подать жалобу и приложить копии почтовых документов.
Дак так она может нам кучу раз вернуть, мол то неправильно, это неправильно! А обьяснить как правильно никто не может, причём и пакет документов каждый раз она говорит разный, я и хочу конкретно на неё пожаловаться.
В таком случае можете направить жалобу непосредственно руководителю органа опеки и попечительства.Только направляйте письменно, через канцелярию, чтобы у Вас остался Ваш экземпляр жалобы с отметкой.
Если мер не примут, обжалуйте по подчиненности выше.
Я написал про направление письма с описью, потому что по Вашей жалобе без такового могут дать ответ, что «беседа с сотрудником проведена, факт Вашего обращения к конкретному сотруднику не установлен» или что-нибудь подобное.