Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама учебного заведения. Нужно ли указывать номер лицензии?
На радио планируем разместить институт. Набор выпускников 9х и 11х классов.
Нужно ли указывать в аудиоролике № лицензии и аккредитации.
Здравствуйте, Александра,
На радио планируем разместить институт. Набор выпускников 9х и 11х классов. Нужно ли указывать в аудиоролике № лицензии и аккредитации.
Александра
Согласно ст. 13 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:
Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.
Согласно ч. 2 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Здравствуйте. Ранее в законе о рекламе в ст.5 было требование об указании в рекламе номера лицензии, если деятельность лицензируется. Сейчас это требование исключено из текста закона.
При этом:
Ст.7 ч.1 Закона о рекламе говорит о том, что запрещена реклама
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
Статью 13 закона о рекламе Вам уже привели. Таким образом, лицензия должна иметься в наличии, рекламораспространитель вправе с Вас потребовать ее предоставления, но в рекламе упоминать лицензию и аккредитацию не обязательно.
Что же касаемо информации о лицензии, которая должна быть доведена до потребителя, то она, помимо прочей информации, действительно должна быть доведена до потребителя, но это необязательно должно быть в рекламе.
Таким образом, из вышеуказанных положений закона следует, что в аудиоролике нужно указывать № лицензии и аккредитации.