Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию к службе взыскания долга?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как грамотно составить заявление с жалобой на службу взыскания долга?
У меня такая ситуация,перед банком образовалась просроченная задолженность в размере 937 рублей.Работники службы взыскания звонят по 20-30 раз в день мне,мужу,на работу,пишут в соцсетях всем знакомым,что я должник,разговаривают в грубой форме,с использованием нецензурной лексики.Я звонила в банк начальнику этой службы,он обещал разобраться,но к сожалению ситуация не изменилась.У меня есть запись нескольких разговоров с сотрудниками и смс с нецензурной лексикой.Куда и как можно пожаловаться на службу взыскания долга банка Авангард?
Уважаемая Елена Анатольевна! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. paritet.guru/stati/sovetyi-yurista-kuda-zhalovatsya-na-bank.html
Подскажите пожалуйста, как грамотно составить заявление с жалобой на службу взыскания долга? У меня такая ситуация, перед банком образовалась просроченная задолженность в размере 937 рублей.Работники службы взыскания звонят по 20-30 раз в день мне, мужу, на работу, пишут в соцсетях всем знакомым, что я должник, разговаривают в грубой форме, с использованием нецензурной лексики.Я звонила в банк начальнику этой службы, он обещал разобраться, но к сожалению ситуация не изменилась.У меня есть запись нескольких разговоров с сотрудниками и смс с нецензурной лексикой.Куда и как можно пожаловаться на службу взыскания долга банка Авангард?
Елена Анатольевна
Здравствуйте.
Скажите, они вам только звонят или присылали что-то в письменной форме?
У меня сейчас похожее дело есть. Мы направляли претензию с требованием предоставить основания такого настойчивого обращения именно коллекторами (ничего они не предоставили), потом направили жалобу в Роскомнадзор и в прокуратуру (уже там они сказали, что долг нам простили). Но в дальнейшем от нас было подано заявление в суд о незаконном использовании персональных данных и взыскании морального ущерба. Возможно вам необходимо действовать также.
То что у вас есть записи это очень хорошо, будет доказательством в случае суда.