8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Необходим перечень нормативных документов при организации службы доставки, форма собственности - ИП, учет доставок только по БСО

Подробный перечень документов и действий необходимых для постановки бух. учета и организации деятельности ИП при следующих условиях:

- ИП на УСН 6% с наемными работниками, печати нет

- сфера деятельности пешая доставка заказов клиентов

- прием денег только по БСО

Формат ответа:

Название документа;

Пункт нормативного документа, обосновывающий его наличие, применение и/или форму;

Комментарии.

Например,

Книга учета БСО;

Ведется в соответствии с письмом ФНС №5 от 33.13.2018, форма книги по приложению №3 к Правилам №5;

Книга должна быть пронумерована, прошнурована, подписана ИП.

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.5
Эксперт

Евгений, добрый день! Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете»

2. Бухгалтерский учет в соответствии с настоящим Федеральным законом могут не вести:
1) индивидуальный предприниматель, лицо, занимающееся частной практикой, — в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности;

к таким случаям относиться и применение УСН

ст. 246.24 НК

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

форма КУДИР утверждена приложением 1 к Приказу Минфина России от 22.10.2012 N 135н приложением 2 к тому же приказу утвержден порядок заполнения

0
0
0
0

Что касается БСО, то требования к его обязательным реквизитам утверждены

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

3. Документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 настоящего Положения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112)
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;
фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.
0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Андрей, смотрите: у меня 30 курьеров по 10 доставок в день, я от каждого беру БСО, вписываю в КУДИР, деньги сдаю на счет в банк - бух учет на этом закончен.

Сразу вопрос и про БСО: спасибо за реквизиты БСО, но больше интересует чем обосновать порядок применения БСО - это приказ ИП, заявление в ФНС, Учетная политика (но это если ООО) т.е. речь идет об обоснование отсутствия применения ККМ, что конечно правомерно и разрешено законом, но чем это должно быть подтверждено внутри ИП, чем выбор ИП подтверждается. И еще для применения БСО должна быть Книга учета БСО (приход, расход бланков) - просьба подтвердите, что так.

Затем, посмотрите что еще можно добавить к этому пакету? , Чтобы система просматривалась? т.е. Должен быть еще документ подтверждающий получение заявки на доставку? Вопрос звучит как Перечень документов при организации службы доставки? или мне нужна будет только КУДИР и БСО?

Вот как хотел бы видеть Ответ:

Подробный перечень документов.

1. КУДИР.

2. КУБСО (книга учета БСО).

3. Типовой договор с курьером.

3.1. Договор о полной материальной ответственности - или это в одном договоре?

4. Должностные обязанности курьера.

5. Накладная по маршруту - не знаю какая.

Денис Караваев
Денис Караваев
Юрист

1. КУДиР

-Форма и порядок ведения
книги учета утверждены приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н.

-В книге учета доходов и расходов
организации и предприниматели, применяющие упрощенку, должны отражать
хозяйственные операции, совершенные в отчетном (налоговом) периоде.

Записи
о хозяйственных операциях вносите в книгу учета в хронологическом порядке на
основании первичных документов (п. 1.1 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Подробнее об
этом см. Как отражать
доходы и расходы в книге учета доходов и расходов при упрощенке.

Все показатели в книге
учета доходов и расходов указывайте в полных рублях, без копеек. Это указано в титульном листе формы книги и подтверждается письмом Минфина России от 4 сентября 2013 г.
№ 03-11-11/36391.

На каждый новый налоговый период (год) открывайте новую книгу учета (п. 1.4 Порядка,
утвержденного приказом Минфина
России от 22 октября 2012 г. № 135н). Книгу учета
доходов и расходов составляйте в единственном экземпляре.

Книгу учета доходов и расходов можно вести как на бумаге, так и в электронном виде (п. 1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н). В зависимости от того, в каком виде ведется книга учета, порядок ее оформления различается.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета на бумаге, до начала записей в ней необходимо сделать
следующее:

– заполнить титульный лист;

– сшить и пронумеровать страницы. На последней странице прошнурованной и
пронумерованной книги указать количество содержащихся в ней страниц;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

Если налогоплательщик
ведет книгу учета в электронном виде, то по окончании налогового периода книгу
нужно:

– вывести на печать;

– сшить, пронумеровать страницы и указать их количество на последней странице;

– заверить подписью руководителя и печатью организации.

По итогам каждого отчетного периода (I квартал, полугодие и девять месяцев) книгу учета, которая ведется в электронном виде, тоже нужно распечатывать на бумаге.

Это следует из положений пунктов 1.4 и 1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 22 октября 2012 г. № 135н.

2. БСО (Бланк Строгой Отчетности)

Бланки строгой отчетности изготавливаются типографским способом или формируются с использованием автоматизированных систем (п. 4 Положения,
утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).

При формировании бланков строгой отчетности автоматизированным способом организация должна соблюдать следующие требования:

автоматизированная система должна иметь защиту от

несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять
все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет;

при заполнении и выпуске бланка документа
автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия бланка.

Об этом сказано в пункте
11 Положения, утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359.

По требованию налоговой инспекции
организации обязаны представить информацию из автоматизированных систем о
выпущенных бланках строгой отчетности (п. 12 Положения,
утвержденного постановлением
Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359).
Регистрировать автоматизированную систему в налоговой инспекции не нужно.
Регистрации подлежит только ККТ (абз. 3
п. 1 ст. 4 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ).
Автоматизированная система ККТ не является. Подтвердить соответствие
автоматизированной системы требованиям законодательства можно с помощью
технической документации к ней. Аналогичная позиция изложена в письмах Минфина России от
6 марта 2009 г. № 03-01-15/2-96 и ФНС России от 24 августа
2012 г. № АС-4-2/14038.

Если клиент рассчитывается
наличными, то бланк строгой отчетности оформите в следующем порядке:

заполните бланк за исключением места для подписи.
Если отдельные графы бланка заполнить невозможно из-за отсутствия
соответствующей информации у организации, то поставьте в них прочерк;

получите от клиента деньги;

назовите полученную сумму денег и положите их
отдельно на виду у клиента;

подпишите бланк (при наличии такого реквизита в
форме бланка);

назовите сумму сдачи и выдайте ее клиенту вместе с
бланком (бумажные купюры и разменные монеты выдавайте одновременно).

Начало применения БСО утвердите приказом, приложив к нему форму соответствующую требованиям.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте я жена военнослужащего приехала к мужу по месту службы, у меня внж нужна была регистрация, я по
Здравствуйте я жена военнослужащего приехала к мужу по месту службы, у меня внж нужна была регистрация, я по объявление через организацию они мне нашли собственника который мне сделает регистрацию дали номер телефона, мы созвонились и встретились он покозал мне документы о дарственой квартире я заплатила ему за регистрацию ,он забрал документ сказал через неделю готово будет, через неделю он отдал документ с печатью в внж ,через неделю я пошла в МФЦ для подачи на гражданство оттуда меня отправили в МВД стать на учёт там мой документ задержали, я даже не знала что у меня фольшивая регистрация два раза вызывали печатали с моих слов как было ,уже 4 месяца и тишина я незнаю как и что делать документ мой в МВД
, вопрос №4166958, Олеся, г. Москва
Налоговое право
И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
Здравствуйте! В 2018г, будучи в браке, приобрели квартиру в ипотеку. Оформили квартиру в собственность на мужа, ипотеку так же на него, а я созаёмщик. В начале 2021 года развелись. (За 2018-2020г г.муж получал на нее налоговый вычет - если то важно). При разводе составили Соглашение о разделе общего имущества, по которому квартира перешла в мою собственность (в соглашении также прописано, что ипотека переходит на меня). Я работаю официально, в прошлом году получила налоговый вычет за лечение - за 2022 год. Больше никаких вычетов ни да какие периоды не оформляла. При этом плачу ипотеку с середины 2021 года и по настоящее время. Могу ли я получить имущественный вычет? За 2021, 2023 и 2022 г.г.(учитывая возврат на лечение, не все уплаченные за тот 2022 год налоги вернула). И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
, вопрос №4166753, Мария, г. Пермь
Трудовое право
Мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет, есть только рабочие
здравствуйте! являюсь сотрудником крупной коммерческой организации. произошла следующая ситуация : на сотовый телефон ( внутренний) на него обычно звонят сотрудники, либо с других филиалов, когда не работает ай телефон. мужчина задал один единственный вопрос, как можно позвонить в службу в другом поселке, службы в поселке нет,есть только рабочие . я ему ответила никак, только на личные номера , но их к сожалению дать не могу . мужчина ответил, хорошо спасибо, до свидания. этот мужчина написал жалобу в вышестоящий филиал, с рядами других причин, вкл и м ситуацию . по итогу сделали меня крайнюю и хотят вменить мне дисциплинарное взыскание. я сказала что я не согласна . сб говорит что наказать обязательно нужно, на вопрос за что меня наказать, отвечают что я не разобралась в ситуации и подвела человека к жалобе
, вопрос №4166589, Екатерина, г. Златоуст
800 ₽
Гражданство
Нужно ли готовить какие-то документы заранее?
Здравствуйте! 1,5 года не была в РФ. Есть внж другой страны, также подалась на гражданство. Никаким гос службам РФ не сообщала об этом. И о своём отъезде тоже не сообщала. Работаю удаленно на компанию в РФ по ИП. Сейчас хочу на 1 месяц приехать в РФ. Вопрос: Какой у меня должен быть порядок действий по приезду в РФ? Чтобы: 1. Не было проблем с миграционкой? 2. Не было проблем с налоговой? 3. Нужно ли готовить какие-то документы заранее?
, вопрос №4166571, Галина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Какие нормативные акты и строительные нормы это регулируют?
Я владею сельскохозяйственным участком, доступ к которому может быть осуществлён через другой, соседний сельскохозяйственный участок, либо через деревенскую дорогу. Но деревенская дорога достаточно узкая, с маленькими обочинами и резкими поворотами под 90 градусов. Я хочу оформить сервитут для проезда через пустой соседний с/х участок. Но надо обосновать невозможность проезда крупной сельскохозяйственной техники через деревню. Какие требования к минимальной ширине проезжей части и минимальной ширине обочины с каждой стороны существуют для проезда сельскохозяйственной и строительной техники? Какие нормативные акты и строительные нормы это регулируют? На что можно сослаться в суде по установлению сервитута, чтобы суд признал дорогу через деревню непригодной для использования для доступа к моему участку? Нужны конкретные ссылки на документы, пункты в них и цитаты.
, вопрос №4165777, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2016