Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие еще нужны документы для оформления земли в аренду?
хочу взять землю около дома в аренду под под огородничество сделал межевание, взял постановление в сельской администрации.что нужно ещё?
Здравствуйте, Иван!
Более никаких документов не требуется. С межевым планом Вам необходимо обратиться в Администрацию Вашего муниципального образования и подать заявление о заключении с Вами договора аренды. Администрация должна объявить извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды на этот земельный участок.
Согласно ч. 6 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ в случае, если единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, договор аренды такого земельного участка заключается с указанным лицом.
Иван, если участок уже поставили на кадастровый учёт, надо написать заявление о предоставлении в аренду, и указать в нём кадастровый номер этого земельного участка.
Далее Администрация размещает официальное извещение (в местную газету, на официальном сайте администрации и на торги.гов) о том что планируется предоставить участок. Если никто не откликнется, участок дают без торгов, если заявки будут, даётся ещё одна публикация уже об аукционе. На аукционе победит тот, кто предложит большую сумму за размер арендной платы.