Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключили газ при наличии 2-х летнего ребенка в квартире!
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста: в нашем доме в четырёх квартирах по одному стояку отключили газ по вине одной из квартир(хозяин нарушил технику безопасности, ушёл из дома, оставив включенный чайник на газу). Теперь с ним не могут разобраться - в квартиру он не пускает, штраф платить не хочет и вообще перестал появляться дома.У нас в квартире маленький ребёнок 2-х лет, которому постоянно необходимо свежее полноценное питание.А газ нам не хотят возвращать из-за этого соседа.У нас даже долгов нет!! Имел ли право Горгаз отключать газ у невиновных соседей??
Здравствуйте!
Считаю, что действие поставщика услуг противоречат законодательству РФ. Вы должны были вызвать представителя и потребовать составления акта, далее отправить претензию (с приложением копии акта) руководителю поставщика услуг (лучше коллективную).В конце которого упомянуть,что в случае отказа предоставления услуги, будете вынуждены обратиться в суд и прокуратуру.Считаю это подействовало бы, а если нет приводить угрозу в действие.
Согластно п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие екоммунальные услуги в том числе : газоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах. п. 9 Устанавливается, что при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю. Исполнитель обязан:
- предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
- информировать потребителя в течение суток о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг
-по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта);
- в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
Главой IX Правил предоставления коммунальных услуг гражданам предусмотрена ответственность исполнителя и потребителя.Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.