8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вода в комнату

Здравствуйте! Купили с супругой комнату в общежитии блочного типа, хотим провести воду в комнату и поставить раковину, куда надо обратиться за разрешением и какие документы нужны? (1-й этаж, под нами подвал).

Спасибо, с уважением Салават!

  • doc-ПиП_1
    .pdf
, Салават, г. Калуга
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Салават!

В Вашем случае Вы хотите сделать перепланировку.

Согласно ЖК РФ Вам нужно обратиться либо в администрацию города либо в МФЦ,

Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 4] [Статья 26]

1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе — заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
0
0
0
0
Салават
Салават
Клиент, г. Калуга

Здравствуйте! Спасибо за ответ! Я обратился в гор. управу Калуги, но там мне две макаронины с недовольством ответили нужен проект или давайте так как есть и получите отказ. О том что можно сделать самому просто эскиз перепланировки не слышали и разъяснять ни чего не хотели. Скажите пожалуйста могу ли я на плане поэтажном плане БТИ сделать эскиз ( в плане БТИ не только моя комната) сделать эскиз перепланировки и подать на согласование, без заказа проекта в специализированной организации? Или можно сделать эскиз самому в автокаде? Чтобы было близко к закону готов отгородить часть комнаты для кухни с раковиной. Так можно?

Спасибо, с уважением Салават!

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
В 2023 году стал нерезидентом (пробыл меньше 183 дней в году) и продал комнату в этом же году, владел ей всего год
Здравствуйте, подскажите, гражданин РФ, в 2022 году купил комнату в комуналке. В 2023 году стал нерезидентом (пробыл меньше 183 дней в году) и продал комнату в этом же году, владел ей всего год. Как понимаю, так как нерезидент, плюс еще комната владелась год всего, то я под налоговый вычет не попадаю. Можно как-то уменьшить налог?
, вопрос №4094017, Геворг, г. Ярославль
800 ₽
Недвижимость
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды. Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест. Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест. Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов. Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку Спасибо Павенский Игорь pavenskiyis@gmail.com +79037280567
, вопрос №4093571, Павенский Игорь, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли продать комнату в общежитии в России если прописан несовершенолетний ребенок
Можно ли продать комнату в общежитии в России если прописан несовершенолетний ребенок . Но есть прописка в другом государстве у него два гражданства
, вопрос №4092975, Юлия, г. Смоленск
Все
Здравствуйтея прописана в комнате своей материобщежитиено
Здравствуйте,я прописана в комнате своей матери(общежитие)но там не проживаю уже лет 10,матери не стало в 2018году ,оказывается что на этой комнате висит долг по ЖКХ более 500 т.р,возможно ли от него избавиться?
, вопрос №4092873, Юлия, г. Нижний Новгород
ЖКХ
Я не разбиралась в квитанциях, поатила и платила, а недавно только поняла, что за воду и некоторые другие вещи надо платить за человека
Здравствуйте, мне более 3х лет квитанции за ЖКХ насчитывают за 1 человека. В квартире же были все это время прописана я и двое моих детей. Я не разбиралась в квитанциях, поатила и платила, а недавно только поняла, что за воду и некоторые другие вещи надо платить за человека. Теперь переживаю, что если уточню количество прописанных в водоканале и тд, то мне выкатят перерасчет за прошлые годы, но и в тени дальше быть не хочу. Подскажите, как правильно выйти из этой ситуации
, вопрос №4091665, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2017