Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мои руководители были меня уведомить о том, что планируют реорганизацию компании?
Добрый день! Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. Вчера мне позвонили из ФСС с сообщением, что выплаты пособия мне приостановлены в связи с реорганизацией компании. По словам аудитора, компания в которой я работаю меняет юридический адрес, либо вообще закрывается. Для восстановления выплат мне сейчас нужно собрать пакет различных документов и при этом не переводится в другую компанию с юридическим адресом в Москве. Подскажите, должны ли мои руководители были меня уведомить о том, что планируют реорганизацию компании, которая меня коснулась и правомерны ли вообще их действия?
Здравствуйте!
Разумеется работодатель должен был вас уведомить о предстоящей реорганизации предприятия. Реорганизация юридического лица не является основанием для расторжения трудовых договоров с работниками реорганизуемых юридических лиц.
При реорганизации юридического лица работодателю необходимо издать приказ о реорганизации, уведомить работников о реорганизации, заключить с ними дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении сведений о работодателе и внести соответствующую запись в трудовые книжки. Кроме того, работодатель обязан произвести соответствующие записи в личной карточке.
Поскольку работник имеет право на полную достоверную информацию, работодатель обязан уведомить всех работников о предстоящей реорганизации и правовых последствиях, связанных с ней, а также установить разумный срок, в течение которого работники могут прекратить трудовой договор в связи со сменой собственника имущества организации, изменения ее подведомственности (подчиненности).