Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я платить за обслуживание карты, которой даже не пользовалась?
Добрый день! Несколько лет назад брала кредит в банке ''Русский стандарт'', тогда они мне в придачу сунули целый пакет разных карт, тк они мне не были нужны поехала в отделение писать от них отказ, девушка в банке закрыла все карты кроме транспортной (сказала , что она бесплатная в обслуживании и закрывать ее не надо) и вот сегодня мне приходит смс о том , что я должна им 300 рублей в течении 2-х дней я позвонила в банк оператор мне ответила , что на мне висит эта карта и они якобы изменили условия и теперь она платная( хотя об этом меня никто не предупреждал ) и я должна заплатить. картой этой я никогда не пользовалась и вообще на руках у меня ее нет!!! как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Банки очень часто так делают. Дело в том, что тарифы на обслуживание кредитных и других карт, а также всех остальных продуктов банка ни в одном договоре с физическим лицом, как правило, не прописываются
По закону банк обязан разместить о них информацию на своем сайте в сети интернет, и это является способом сообщить обо всех изменениях этих тарифов клиентам банка с момента новой публикации на сайте этих тарифов
А то, что клиент банка не мониторит эти изменения тарифов на сайте банка ежедневно, это считается проблемой клиента, так как теоретически у него есть такая возможность
К сожалению, нигде не прописана обязанность банка информировать лично каждого клиента об этих изменениях. Добросовестные банки делают это по своей инициативе, но есть и другие банки, которые поступают так, как поступили с Вами
Так что в этой ситуации не сделать ничего
Просто на будущее имейте в виду, что согласившись на бесплатную в обслуживании карту (бесплатную на момент ее предоставления), Вы рискуете не узнать своевременно об изменении банком условий ее обслуживания и окажетесь вдруг должны банку
С уважением, Наталья