Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре с Ростелеком не указано сведений о ежемесячном снятии денег за предоставление услуг
Добрый день. 2 года назад подключила интеренет от оператора "Ростелеком" проработав две недели интеренет перестал качать. Два месяца не могли найти причину. В конечном итого подключила другого оператора. Спустя полтора года пришло письмо в котором указывалось, что у меня имеется задолженность за тот самый неработающий интернет. Т.е. ежемесячно снимали 100 р. якобы за предоставление линии. Ни слова в договоре об этом не было прописано. Законно ли это? В данный момент мой якобы долг передали в службу взыскания долговых обязательств, могу ли я этот долг оспорить?
Спасибо.
Здравствуйте, Анна!
В нашем городе все больше поступает аналогичных жалоб!
Законно ли это?
Анна
Группа наших юристов считает что это полностью незаконно.
В данный момент мой якобы долг передали в службу взыскания долговых обязательств, могу ли я этот долг оспорить?
Анна
Да, вы можете его оспорить самостоятельно или с помощью юристов.
Для начала вы можете обратиться с претензией в адрес компании Ростелеком.
Однако чтобы дать вам грамотную консультацию, нужно ознакомиться с договором между вами и ростелекомом.
Удачи, если остались вопросы, пишите.