8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право оператор связи начислять абонентскую плату за непредоставленную услугу?

Добрый день! Между мной и ПАО "Ростелеком" заключен договор на предоставление услуг. Одной из услуг является "интерактивное тв" 117 каналов с абонентской платой 260 рублей в месяц. В феврале 2016 года данная услуга была отключена по инициативе ПАО "Ростелеком" в связи с образовавшейся задолженностью за январь 2016 г в размере 122,53 р. В начале марта я предъявила претензию о неправомерном начислении абонентской платы за предоставление услуги, которая фактически не предоставлялась, мою претензию рассматривали два месяца (за это время я неоднократно звонила и уточняла есть ли решение по претензии). 9 апреля не дождавшись решения по претензии я изменила тарифный план на 36 каналов с абонплатой 99 рублей. Тариф изменили, начисления продолжаются, а услугу так и не предоставляется, в связи с неуплатой. И вот результат. Сегодня 05.05.2016 снова обратившись в ПАО "Ростелеком" получила ответ, что претензия рассмотрена. За время рассмотрения претензии, несмотря ни на что мне продолжали начислять абонентскую плату за предоставление услуги, которая фактически до сих пор не предоставляется. Сотрудники ПАО "Ростелеком" разъясняют, что согласно условиям договора, компания вправе отключить услугу если имеется задолженность. Это действительно так, в п. 4.2.2 договора действительно сказано, что оператор вправе приостанавливать оказание абоненту услуг в случае несвоевременной оплаты. Я с этим абсолютно согласна. Но почему мне в этом случае продолжают начислять абонентскую плату за оказание услуги, ведь это не я от нее отказывалась. Оператор по своей инициативе перестал мне ее предоставлять! Более того, Компания присылает мне претензии с требованием оплатить задолженность, размер которой рассчитывают из суммы фактической задолженности и начисленной за непредоставленные услуги, в противном случае компания грозит взыскать задолженность в судебном порядке. Сама сумма задолженности не большая - 800 рублей (абонентская плата за февраль - май 2016 г. Но на каком ПРАВОМЕРНОМ основании мне ее начисляют? Ведь это прямой обман потребителя. Требовать деньги за услугу, которая не предоставляется по инициативе оператора. Если бы я этой услугой не пользовалась по своей инициативе, тогда у меня бы не было претензий: услуга предоставлена - надо оплатить. Но в данном случае ситуация противоположная: услуга не предоставляется, а оплату требуют.

Прошу подсказать являются ли действия ПАО "Ростелеком" правомерными. Имеет ли право оператор требовать оплату за отключенную по своей инициативе услугу, даже если отключение услуги произошло по причине неуплаты за предыдущий период?

Можете ли Вы помочь составить исковое заявление, если нет, то куда можно обратиться с данным вопросом.

Заранее благодарю,

с уважением, Амалия Кесян

Показать полностью
, Амалия Александровна, г. Сочи
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Но в данном случае ситуация противоположная: услуга не предоставляется, а оплату требуют.
Амалия Александровна

Уточните, а как зафиксировано, что услуга не оказывалась? Вы обращались письменно с требованием произевсти подлкючение услуги?

В договоре что -либо сказано о том, что абонентская плата начисляется независимо от того пользуетесь услугой или нет?

Можете сам договор выложить для ознакомления?

9 апреля не дождавшись решения по претензии я изменила тарифный план на 36 каналов с абонплатой 99 рублей.
Амалия Александровна

А при смене тарифа вы оплату не произвели, верно?

0
0
0
0
Амалия Александровна
Амалия Александровна
Клиент, г. Сочи

Добрый день. Смена тарифа повлияла только на то, что сумму абонентской платы стали начислять в меньшем размере, согласно новому тарифу. Услугу мне не подключили, и не подключат пока долг не будет оплачен полностью. А я отказываюсь оплачивать спорную сумму. Замкнутый круг.

В договоре сказано, что при отключении услуги за неуплату оператор начисляет плату за резервирование порта. Про начисление абонентской платы ничего не сказано. Сложность в том, что договор общий на интернет и телевидение, но в тексте речь идет только об интернете, хотя услуга телевидения предоставляется на основании этого же договора. Интернетом я как раз не пользуюсь уже несколько лет и за резервирование порта счета оплачиваю.

Документально у меня нет никакого подтверждения когда отключена услуга. Сотрудники оператора в своей программе этого не видят. они дали мне только распечатку образовавшейся задолженности (по месяцам) и подтвердили, что услугу отключили в феврале, но только на словах.

Я обращалась в Ростелеком по телефону в претензионный отдел о том, что мне неправильно начисляют задолженность.

При смене тарифа я предложила оплатить на месте правильно начисленные платежи (за телефон, интернет...) оператор ответил, что счет будет направлен в личный кабинет, но там только общая задолженность. Отдельно счет не приходит.

оператор начисляет плату за резервирование порта.
Амалия Александровна

А данная сумма в условиях одговора прописана?

При смене тарифа я предложила оплатить на месте правильно начисленные платежи (за телефон, интернет...)
Амалия Александровна

Вы пишщите что

Интернетом я как раз не пользуюсь уже несколько лет
Амалия Александровна

Тогда о какой оплате за интеренте может идти речь?

В Вашем случае оплата должна быть исходя из суммы резервирования (если она указана в условиях договора) и не более.

Рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор в связи с нарушением Ваших прав, т.к.

Документально у меня нет никакого подтверждения когда отключена услуга.
Амалия Александровна

Данные у них должны быть, а так же рекомендую направить письменное требование предоставить сумму задолженности по месяцам и предоставить сведения, когда услуга была отключена?

Требование направить заказным письмом с уведомлением, либо отдать нарочно, чтоб на Вашем экз поставили отметку о получении

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Имеет ли право ребенок на получение квартиры?
Добрый день. Ребенок находится под опекой. В постановке в очередь на получение квартиры опека отказывает, аргументируя это тем, что ребенок прописан на территории, где проживает его мать, которая лишена прав. Отец умер. Имеет ли право ребенок на получение квартиры?
, вопрос №4103298, Яна, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель уволить меня?
Работаю в школе педагогом-психологом с 2007 года. Имею основной диплом - экономическое образование, диплом переподготовки педагога-психолога , 2007 год. Имеет ли право работодатель уволить меня?
, вопрос №4102958, Екатерина, Симферополь
Семейное право
Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
График общения с ребенком. Имеет ли право на это жена отца ребёнка, если есть график
, вопрос №4102727, Наталья, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли право банк, или Фссп описать имущество должника в квартире в которой он прописан, но не является собственником данной квартиры
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли право банк, или Фссп описать имущество должника в квартире в которой он прописан, но не является собственником данной квартиры. В квартире два собственника , один из них несовершеннолетний ребёнок. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4102489, Наталья, г. Краснодар
Семейное право
Скажите пожалуйста, имеет ли права школа оставлять ребянка на 2 год в 1ом классе и имеет ли права требовать
Добрый день. Скажите пожалуйста, имеет ли права школа оставлять ребянка на 2 год в 1ом классе и имеет ли права требовать пересдачи каких то срезов и проверочных работ для оценки успеваемости с учетом тогоб что в первом классе дети не оцениваются. очень прошу отметить статьи и законы. заранее благодарю.
, вопрос №4102267, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016