Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила бракованный кондиционер на гарантии,как быть,чтобы всё исправила фирма-производитель и не пришлось платить?
Здравствуйте,купили кондиционер 3.08.2015,вчера решили установить,вызвали для установки его компанию,не от фирмы производителя,а иную,договор с этой компанией на руках.Установив кондиционер,мастера сказали,чтоиз трубки внешнего блока выходит газ-заводской брак.Позвонили в фирму-производителя,там ответили,что скорее всего из-за установки произошло повреждение,как могут по телефону что-то говорить?!Мастера,устанавливавшие кондиционер,уверенны,что заводской брак,никаких внешних повреждений нет,кондиционером не пользовались,сегодня жду мастера,который мне сказала,что забирать кондиционер не собирается,а только проведет диагностику.Гарантия еще не прошла-1 год.Что делать,как общаться с мастером и фирмой-производителем,на что ссылаться?(такое ощущение им бесплатно ничего не хочется делать).Я и не намерена менять,хочется чтобы исправили брак и всё.
Здравствуйте, Анна
ст. 18 Закона о защите прав потребителя
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.