Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникла сверхлимитная задолженность?
Добрый день. У нас сложилась такая неприятная ситуация с банком "ВТБ 24": мой отец из другой страны прислал мне денежный перевод "Золотая корона", т.к. были праздничные дни, пункты выдачи не работали, я воспользовалась возможностью перевести его на карту МастерКард - зарплатную карту мужа от банка ВТБ. Проверив личный счет,мы убедились,что деньги поступили, и сняли их в банкомате. на следующий день мужу пришла смс - сверхлимитная задолженность в размере этой суммы, на второй день смс повторилась, он позвонил в банк ВТБ, где ему сказали,что технически деньги не прошли, и мы, якобы, взяли их в долг, сделали ошибку,что так рано ими воспользовались. На вопрос-почему деньги были доступны на счету и в банкомате, нам сказали-что они должны были блокироваться до окончания всей операции, но банк не имеет такой возможности... В общем, мы оказались виновными в том,что сняли свои же деньги. Так же сказали,что в течении 10! дней они будут разбираться,а нам еще и пеню насчитают, в непонятном %, толи 0,1, толи 1% в день от суммы, сам консультант назвал сначала одни, потом другие цифры. сегодня идут третьи сутки с того момента,как мы совершили перевод и сняли деньги со счета. Подскажите, как нам быть в данной ситуации? Обоснованы ли действия банка?
В таких случаях в начале я всегда пишу претензию-жалобу в Банк, ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Смотрю реакцию и результат. Если результат не в мою пользу, сразу пишу исковое заявление в суд.