Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться замены пластиковых окон?
Здравствуйте, очень нужна консультация юриста. Мы в феврале заключили договор с магазином - заказали пластиковые окна. Ранее мы уже заказывали у них пластиковые энергосберегающие окна, от них летом в доме не жарко, а зимой они сохраняют тепло. И в этот раз мы решили снова заказать окна, но уже в большем количестве на весь дом. И попросили такие же энергосберегающие окна, как мы заказывали раньше. Но конечно мы не предоставили им никаких документов на прежние окна. Но девушка, которая нам заключала договор, она и раньше нам заключала, и она нам сказала, что те окна, которые мы раньше заказывали, называются Зима-Лето. И мы решили их заказать. Окна абсолютно прозрачные, светлые, ничем не отличаются от простых окон. И мы заказали по ее словам именно такие же окна. И когда нам пришли окна, мы расписались в получении, окна выглядели обычно. Но мы сразу их не стали устанавливать из-за заморозков. Но когда в апреле мы их установили, то сразу заметили, что в доме стало темнее, окна пришли с оттенком синего цвета, снаружи со стороны улицы окна имеют синеваты зеркальный эффект. Мне такие окна не нужны. Я пошла в магазин, где мы заказывали и спросила, почему окна с оттенком. Они удивились сами, потому что раньше такого не было. И они сказали, что к нам приедет человек из их фирмы убедиться, что они отличаются от обычных прозрачных окон. Он приехал, сам увидел, убедился и сказал, что раньше такого не было, если только люди отдельно не заказывали себе тонировку. И он взял одно маленькое окошко к себе на фирму показать всем. Вечером к нам приехал хозяин магазина с представителем самой фирмы производителя, они также убедились, но представитель нам сказал, что он позвонил на фирму и ему сказали, что окна так и должны быть с таким синеватым оттенком. Что это мы сами заказали себе такую функцию - стекло Зима-Лето, и даже ее проплатили. Но мы сами были не в курсе, в договоре нет описания, что окна с оттенком, на сайте компании тоже нет информации, что окна с оттенком и зеркальные снаружи. И я написал претензию в магазин о том, что девушка менеджер меня не предупредила о том, что Зима-Лето - это отдельная функция со стеклом Зима-Лето, и что мы заказывали окна обычные энергосберегающие, мы думали что они просто так называются Зима-Лето. И когда эта девушка читала мою претензию, то она мне сказала, что мы как раз и заказывали окна такие же, как раньше, что всегда окна приходили прозрачные, и что это первый случай, что окна пришли с оттенком. Я спросила, возможно сменилась фирма, но они сказали, что нет, с этой фирмой они работаю много лет, но у фирмы сменился стеклозавод. Получается, что это не наша вина. Мы хотим потребовать, чтобы нам заменили стеклопакеты, оконные блоки нас страивают, они уже установлены. Но мы потребовали замены стеклопакетов на прозрачные энергосберегающие. Смогу ли я доказать свою правоту и добиться замены стелопакетов? Если в договоре нет полного описания товара. Там только написано, что стекло Зима-Лето. Но нигде на сайте и в каталогах нет информации об оттенках стекла. В Договоре есть пункт о том, что я ознакомлена о всех свойствах товара. Но эти свойства не прописаны, они были оговорены на словах. Подскажите пожалуйста, смогу ли я по закону добиться замены стеклопакетов?
Здравствуйте, Татьяна! Согласно закону о защите прав потребителей информация о товаре должна быть указана в технических и иных документах на товар и (или) договоре. Свойства товара являются информацией о товаре. Продавец обязан сообщить Потребителю всю информацию о товаре. направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо подавайте лично и оставьте у себя экземпляр претензии с отметкой о вручении. Требуйте замены окон или расторжения договора.
Скажите пожалуйста, получается, что по Закону я могу потребовать полностью замены всех окон вместе с оконными блоками? И я могу также расторгнуть договор и потребовать вернуть мне всю сумму? А как в таком случае быть с окнами, они ведь уже установлены, т.е. делать демонтаж и в таком виде их возвращать? А вернут ли мне в таком случае всю сумму или частично?
Еще вот я нашла документы, которые мне дали при доставке окон, там написано Остекление 4SPG(12)4(8)4. Это является описанием товара? Это говорит о свойствах товара? Я вот не понимаю. Потому что когда я заказывала, мне сказали, что мы заказываем такие же окна, как раньше, что фирма уже много лет заказывает именно такие окна Зима-Лето, про оттенок не было ни слова. И в описании нет ниодного слова, что окна с оттенком. Просто набор вот этих цыфр. И в приложении к моему договору тоже написаны вот эти цыфры Стеклопакет 4SPG(12)4(8)4. Получается, что я подписала сама договр и заказала их. Но являются ли эти цыфры описанием или свойствами товара? Еще мы с девушкой менеджером, которая заключала договор, смотрели каталог с этими окнами, и она мне показала это окно в каталоге, там нет ни слова об оотенке окна и о зеркальности. Там просто говорится, что окно пропускает меньше ультрафиолетовых лучей, отражает их, это покрытие на окне невидимое и на освещении помещения это не будет отражаться. Получается, что виноват стеклозавод в том, что нет полной информации об окнах?