Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обязать яндекс прекратить контекстную рекламу по торговой марке
Здравствуйте, я являюсь владельцем торговой марки очень известной, как заставить яндекс прекратить использовать торговую марку в контекстной рекламе на мои претензии как правообладателя реакция нулевая , отписываются тем что ключевое слово схожее с торговой маркой это всего лишь словосочетание а словосочетание можно использовать. С уважением Юрий
Здравствуйте, Юрий!
Через суд! Если у вас действительно есть основания считать, что компания нарушает ваши права как правообладателя, то подавайте в суд. К тому же досудебное урегулирование вы уже попытались осуществить. Если конечно, у вас есть подтверждение о том, что вы им направляли письменные претензии.
отписываются тем что ключевое слово схожее с торговой маркой это всего лишь словосочетание а словосочетание можно использовать. С уважением Юрий
Юрий
Здравствуйте Юрий!
на основании статьи 1515 ГК вы имеете право подать на них в суд, поскольку предусмотрена ответственность за нарушение в использовании товарного знака.
ГК РФ Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака
3. Лицо, нарушившее исключительное право на
товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить
товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с
материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание
услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.
4. Правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
2) в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно
размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права
использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при
сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование
товарного знака.
В настоящий момнет на территории РФ действует Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который в соответсвии со ст. 1 ФЗ регулирует отношения, возникающие при:
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
2) применении информационных технологий;
3) обеспечении защиты информации.
2. Положения данного Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Статья 10. Распространение информации или предоставление информации
1. В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица. Владелец сайта в сети «Интернет» обязан разместить на принадлежащем ему сайте информацию о своих наименовании, месте нахождения и адресе, адресе электронной почты для направления заявления, указанного в статье 15.7 настоящего Федерального закона, а также вправе предусмотреть возможность направления этого заявления посредством заполнения электронной формы на сайте в сети «Интернет».
3. При использовании для распространения информации средств, позволяющих определять получателей информации, в том числе почтовых отправлений и электронных сообщений, лицо, распространяющее информацию, обязано обеспечить получателю информации возможность отказа от такой информации.
4. Предоставление информации осуществляется в порядке, который устанавливается соглашением лиц, участвующих в обмене информацией.
5. Случаи и условия обязательного распространения информации или предоставления информации, в том числе предоставление обязательных экземпляров документов, устанавливаются федеральными законами.
6. Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная илиадминистративная ответственность.
Статья 10.1. Обязанности организатора распространения информации в сети «Интернет»
1. Организатором распространения информации в сети «Интернет» является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет».
2. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан в установленном Правительством Российской Федерации порядкеуведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1настоящей статьи.
3. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан хранить на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию об этих пользователях в течение шести месяцев с момента окончания осуществления таких действий, а также предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.
4. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения данных мероприятий. Порядоквзаимодействия организаторов распространения информации в сети «Интернет» с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную вчасти 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.
В связи с тем, что данная информация содержит спор о результатах интеллектуальной деятельности, заставить яндекс убрать интересующую Вас информацию возможно только путем обращения в суд.
Причем сначала нужно доказать, что нарушается Ваше право на товарный знак, а потом уже, если суд данное обстоятельство признает, то Вы можете обратиться к яндексу с требованием убрать данную рекламу.
Верховный Суд РФ в своем Обзоре практики от 23 сентября 2015 г. пояснил:
В соответсвии со ст. 1255 ГК РФ рРезультатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в том числе, товарные знаки и знаки обслуживания.
Есть выход в наложении обеспечительных мер. Верховный суд РФ в уже названном обзоре практики от 23.09. 2015 г. указал, что после 1 мая 2015 г. предварительные обеспечительные меры могут быть приняты не только в отношении прав на фильмы, в том числе кинофильмы, телефильмы, но и в отношении прав на любые другие объекты авторских и (или) смежных прав. Порядок и форма заявления изложены в ст. 10.3 Закона об информации...