8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен Заказчик отклонить заявку, если в учредительные документы общества были внесены изменения?

Добрый день! Очень нужна Ваша помощь! Оператор электронной площадки в соответствии с требованиями части 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ направил Заказчику вторую часть заявки Участника, а также документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона №44-ФЗ, в том числе Устав Участника, утвержденный решением учредителя от 03.02.2014 №1.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 12.04.2016г., полученной Заказчиком из общедоступного источника – сайта ФНС РФ https://egrul.nalog.ru/, в учредительные документы общества были внесены изменения 04.12.2015г., о чем сделана запись №21543501.....

Однако в составе заявки и аккредитационных сведений Участника указанные изменения, внесенные в учредительные документы, не были представлены.

Должен Заказчик отклонить такую заявку или допустить?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Такая вторая часть отклоняется, если изменения были внесены до даты окончания подачи заявок согласно ч. 6, ст. 69 44-ФЗ, т.к. согласно ч. 10 и ч. 11, ст 61 44- ФЗ участник несет ответственность за актуальность данных.

Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
1.Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в
электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором
электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
2.Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых
частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о
соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и
по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия
указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о
подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре
участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной
площадке.
3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68
настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти
таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его
участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе
соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает
вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его
участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок
начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его
участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и
осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.
5.Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном
аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на
электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
6.Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66
настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

7.Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном
аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по
основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
8.Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который
подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами
аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой
подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной
площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен
содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком
аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на
участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о
таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании
рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных
всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о
соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но
менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые
ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
9.Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников,
заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три
порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого
аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив
уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента
опубликования указанного протокола.
10.Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену
контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует
требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем
такого аукциона.
11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
12.В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в
единой информационной системе протокола подведения итогов электронного
аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого
аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и
в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о
соответствии или о несоответствии требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.
13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии
требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех
вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным
требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой
аукцион признается несостоявшимся.
Статья 61. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке

1.Для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор
электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого
аукциона.
2.Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет
оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;
2)копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для
юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя),
полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением,
указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица или физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего
государства (для иностранного лица);
3)копии учредительных документов этого участника (для юридического лица),
копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4)копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение
аккредитации от имени этого участника — юридического лица (решение о
назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым
данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без
доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье —
руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное
лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого
участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии
печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В
случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего
полномочия этого лица;
5)копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае,
если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется
доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого
участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на
регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии
печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В
случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего
полномочия этого лица;
6)идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в
соответствии с законодательством соответствующего иностранного
государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого
участника (для иностранного лица);
7)адрес электронной почты этого участника для направления оператором
электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с
настоящей главой;
8)решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов
сделок от имени этого участника закупки — юридического лица с указанием
информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки — юридического лица.
3. Требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 настоящей статьи, предоставления иных документов и информации не допускается.
4. В срок не более чем пять рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в части 2 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника электронного аукциона или отказать этому участнику в аккредитации по основаниям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, а также направить ему уведомление о принятом решении.
5. Предусмотренное частью 4 настоящей статьи уведомление должно также содержать информацию о реквизитах счета для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах. Оператор электронной площадки обязан обеспечить аккредитованному на электронной площадке участнику такого аукциона доступ к участию в любых таких аукционах, проводимых на данной электронной площадке.
6.Оператор электронной площадки обязан отказать участнику электронного
аукциона в аккредитации в случае непредоставления им документов и
информации, указанных в части 2 настоящей статьи, или предоставления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также в случае, если такой участник является офшорной компанией.
7.При принятии оператором электронной площадки решения об отказе в
аккредитации участника электронного аукциона уведомление,
предусмотренное частью 4 настоящей статьи, должно содержать также указание на основания принятия данного решения, в том числе указание на отсутствие документов и информации или несоответствие документов и информации требованиям законодательства Российской Федерации. После устранения указанных оснований этот участник вправе вновь предоставить документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, для получения аккредитации на электронной площадке.
8. Отказ в аккредитации участника электронного аукциона на электронной площадке в иных случаях, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи случаев, не допускается.
9.Аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке
осуществляется сроком на три года с даты направления оператором
электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о
его аккредитации на электронной площадке.
10. В случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
11. Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

12. В течение одного часа с момента поступления предусмотренных частью 10
настоящей статьи документов и информации оператор электронной площадки
обязан обеспечить размещение указанных документов и информации на
электронной площадке или внесение изменений в предоставленные в
соответствии с частью 2 настоящей статьи документы и информацию с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации. При этом оператор электронной площадки не осуществляет проверку достоверности указанных документов и информации, а также проверку изменений, внесенных в документы и информацию, на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
13.Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной
площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком
аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой
электронной площадке.
14.Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной
площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три
месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
15. За три месяца до даты окончания срока аккредитации участника
электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить
соответствующее уведомление этому участнику. В случае, если этот
участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти
аккредитацию на новый срок в порядке, установленном настоящей статьей,
не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной
аккредитации.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор?
Добрый день! Купили дом от застройщика, где уже был установлен забор между соседями. Соседи купили дом позже нас на пару месяцев, у того же застройщика. Забор стоял ровно, сейчас соседи взяли и три листа от забора отпустили в землю. Что портит весь внешний вид, испорчен забор так как теперь видно дырки, которые были раньше были прикручены к столбам. Полина забора идет выше, далее три листа опущены, далее опять забор идет выше...Забор так же в земле гниет. Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор? Он не был приобретен на их личные средства. Стоимость забора входила в сумму покупки нашего дома. Их дом был построен позже. Застройщик подтверждает, что соседи не оплачивали забор
, вопрос №4099389, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке. Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях. Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)? Спасибо.
, вопрос №4099350, Екатерина, г. Москва
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Налоговое право
И если да, то как оплатить минимальную сумму?
Квартира была куплена у строительной компании в 2011, в собственность оформлена в 2024, хочу продать, я должен оплатить налог? И если да, то как оплатить минимальную сумму?
, вопрос №4098281, Светлана, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы
Здравствуйте, Был тендр по сносу аварийного дома, одним из пунктов был 4.5. Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов на объектах размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а именно: - копию договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северо-Енисейской территориальной зоне (далее - региональный оператор); Был заключен договор с региональным оператором на весь объем, но по факту региональный оператор вывез половину, за что и получил половину денег. Заказчик принял работы, получил копию договора с региональным оператором. Остался доволен. Прошел месяц. Пришло письмо от заказчика, что я обязан предоставить акт с региональным оператором на весь объем вывезенного ТКО, конечно рег опер не даст такой акт, потому что по факту было меньше. Что мне делать?
, вопрос №4098037, Константин, г. Красноярск
Дата обновления страницы 14.04.2016