Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что договор был расторгнут?
В середине октября, в связи с изменением места жительства, и невозможности предоставления услуг провайдером "Ростелеком" пользования интернетом по новому месту жительства, был вынужден начать процедуру расторжения договора по предоставлению данных услуг. При растожении договора на 16.10.2015г. на лицевом счету был положительный баланс в размере 96руб. В офисе мне сказали, что денежных претензий ко мне не имеют и договор будет расторгнут. А в декабре начали поступать звонки о якобы имеющеися у меня задолжности в размере 499руб., объясняя это тем, что на момент подключения проводилась акция "Подключение интернета за рубль", хотя стоимость подключения 500руб. Естественно подробности о проведении данной акции при подключении мне не объяснили, просто взяли 1руб. за подключение и 390руб. за пользование интернетом. А поскольку этой услугой я пользовался менее года, мне нужно оплатить подключение полностью. Естественно по телефону я ответил отказом, ссылаясь на то, что
договор расторгнут при положительном балансе, и на момент расторжения претензий ко мне не имелось. В январе приходит уведомление о задолжности, но уже в размере 431,59руб. Фраза: "....в случае не устранения Вами нарушения, ПАО "Ростелеком" в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке." меня вогнала в стопор. В феврале уже пришла претензия. Посоветуйте, что делать? Ведь они могут выставить счет и за пользование интернетом, получается, что договор не расторгнут.
С уважением Дарилов Валерий Николаевич.
Здравствуйте!
Просмотрите свой договор, там очень часто они указывают, что подключение за 1 рубль или другую подобную сумму действительно в случае сохранения договора на всём протяжении его действия. Если Вы с этим ознакомились и подписали такой договор, то оплатить оставшуюся сумму действительно необходимо. Про расторжение договора действительно непонятно, нужно читать всю претензию целиком и видеть документы, которые Вам перед этим давали, когда Вы с ними расторгали договор.
Просмотрите внимательно все документы, возможно Ростелеком обратится в суд, тогда необходимо будет грамотно действовать там, чтобы не переплатить. Но вначале действительно выясните расторгнут ли договор и начисляется ли ежемесячная плата. Для этого свяжитесь с компанией и пообщайтесь с их юридическим отделом.
С уважением,
Р. А. Оголенко