Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что жалоба является ложью?
В помещении МФЦ охранник корректно сделал замечание посетителю, обратив внимание на громкий разговор. В ответ тот стал хамить, включил диктофон, потребовал представить ему договор, на основании которого охранник работает и т.д. А когда администратор зала попросил его покинуть помещение, потребовал Журнал жалоб и предложений и написал жалобу о некорректном к нему отношении со стороны сотрудников МФЦ. И такой случай не является единичным. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Ирина!
Полагаю, что Вам следует разработать правила поведения в МФЦ для посетителей, в которые включить и пункт, предупреждающий, что в случае грубого нарушения правил поведения посетителем, может быть вызвана полиция в целях привлечения такого посетителя к административной ответственности по ст. 20.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «мелкое хулиганство».
Это должно успокоить особо ретивых.