8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом обосновать свои требования при обжаловании предписания администрации?

В своем предписании администрация ссылается на отсутствие соответствующих разрешений. В предписании предлагается произвести демонтаж с возможностью последующей установки объекта наружной рекламы и информации на одном из согласованных мест размещения, по указанному адресу, с соблюдением типа и вида конструкций.

, Светлана, г. Москва
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Светлана.

Нужно знать все обстоятельства дела, чтобы дать ответ. Как правило оспаривают доказывая, что это не реклама, а вывеска.

О разграничении понятий вывеска и реклама
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 24 января 2011 года N АК/1829 О разграничении понятий вывеска и реклама
Учитывая неоднократные обращения территориальных органов Федеральной антимонопольной службы о разграничении понятий вывеска и реклама, ФАС России сообщает.В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Согласно пункту 2 приведенной статьи объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.Пункт 3 данной статьи содержит определение товара, согласно которому товар — это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.При этом в соответствии с частью 1 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерациитоваром по договору купли-продажи могут быть любые вещи, не изъятые из оборота.Вместе с тем, согласно части 3 данной статьи условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.Кроме того, в соответствии частью 1 статьи 467 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если по договору купли-продажи передаче подлежат товары в определенном соотношении по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам (ассортимент), продавец обязан передать покупателю товары в ассортименте, согласованном сторонами.Таким образом, системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров.Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.Одновременно обращаем внимание территориальных органов, что в соответствии спунктами 2 и 5 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный Закон не распространяется на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.Кроме того, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.98 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.Позиция ФАС России поддерживается арбитражными судами (постановления Федерального арбитражного суда (далее ФАС) Западно-Сибирского округа от 01.10.2009 по делу N А45-19222/2008, ФАС Поволжского округа от 13.08.2009 по делу N А12-20100/2008, ФАС Уральского округа от 13.04.2009 N Ф09-2073/09-С1).В случае, если в месте нахождения организации будут размещаться конструкции с изображением единиц продукции конкретных видов товаров (с маркировкой, наименованием, товарным знаком или иными обозначениями, позволяющим индивидуализировать конкретного производителя и марку товара), такие изображения будут признаваться рекламой соответствующего товара, и к ним будут применяться, в том числе, требования Федерального закона «О рекламе» к рекламе отдельных видов товаров (постановление ФАС Уральского округа от 21.10.2009 N Ф09-8151/09-С1 по делу N A50-9635/2009).В то же время судебная практика неединообразна, в связи с чем имеются случаи признания информации, предназначенной для идентификации юридического лица (в том числе, например, перечня видов реализуемых товаров), рекламой (постановления ФАС Центрального округа от 21.01.2010 по делу N А64-5496/09, ФАС Северо-Кавказского округа от 27.08.2009 по делу N А32-4843/2009-56/63, ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.09.2010 по делу N А19-26671 и от 29.07.2010 по делу N А19-59/10, ФАС Дальневосточного округа от 21.05.2010 N Ф03-1911/2009). Вместе с тем, такая практика не поддерживается ФАС России.Учитывая изложенное, в целях выработки единообразия практики применения антимонопольными органами законодательства Российской Федерации о рекламе, ФАС России настоятельно рекомендует территориальным органам в своей деятельности придерживаться изложенной позиции ФАС России и воздерживаться от оценки в качестве рекламы информации об обобщенном наименовании группы товаров без выделения конкретного товара среди ряда однородных товаров, размещаемой в месте производства или реализации таких товаров.
А.Б.Кашеваров
0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
В каком законе требования к дому для выкупа участка?
Здравствуйте. Участок в аренде у администрации. С правом выкупа при постройки дома. Ограничение по договору только площадь минимум 28 м2. Построен и зарегистрирован дом 91 м2. Дом каркасный. Утеплитель по контуру 150 мм., двери, окна, крыша потолок. Фундамент столбчатый. Внутренние перегородки в виде деревянного каркаса. Имеется студия 21 м2 все удобства. Администрация отказывает в выкупе. Требует монолитный фундамент и сплошные внутренние перегородки. В каком законе требования к дому для выкупа участка? Закон, статья, глава, пункт. Заранее благодарен.
, вопрос №4166673, Александр, г. Сергиев Посад
Недвижимость
Может, мне изменить формулировку своих требований?
У меня - Договор аренды машиноместа с Департаментом городского имущества Москвы. В Договоре - условия, нарушающие ст. 210 ГК, ст. 160, 161 ЖК РФ - чтобы я заключили Договор управления с Управляющей компанией. Закон обязует заключать такие договоры только с собственниками. Я много раз просил исключить эти незаконные пункты из Договора, привести Договор в соответствии с законом. Департамент подал на меня в Мировой суд - требуют штраф за неисполнение условия Договора аренды. Я подал встречный иск - за нарушение ФЗ "О защите прав потребителей": признать пункты Договора с департаментом незаконными, исключить их из Договора. Но мировая судья не приняла мой иск. Прошу сообщить: Подсудно ли моё дело мировому суду? Куда тогда подать встречный иск? Может, мне изменить формулировку своих требований?
, вопрос №4166033, Петр, г. Москва
Земельное право
В администрации региона сказали нужно получить письменное разрешение от владельца этого участка на проезд
Выезд с дачного участка примыкает к основной дороге. Сделал заявку на "Выдача согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия". Тут вопросов нет. Но сам выезд проходит через чужой участок. В администрации региона сказали нужно получить письменное разрешение от владельца этого участка на проезд. Он его готов дать, нужно только шаблон этого разрешения. Хватит ли простого формата типа согласия (я такой-то такой разрешаю) или нужно подписывать сервитут?
, вопрос №4165993, Илья, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Какие нормативные акты и строительные нормы это регулируют?
Я владею сельскохозяйственным участком, доступ к которому может быть осуществлён через другой, соседний сельскохозяйственный участок, либо через деревенскую дорогу. Но деревенская дорога достаточно узкая, с маленькими обочинами и резкими поворотами под 90 градусов. Я хочу оформить сервитут для проезда через пустой соседний с/х участок. Но надо обосновать невозможность проезда крупной сельскохозяйственной техники через деревню. Какие требования к минимальной ширине проезжей части и минимальной ширине обочины с каждой стороны существуют для проезда сельскохозяйственной и строительной техники? Какие нормативные акты и строительные нормы это регулируют? На что можно сослаться в суде по установлению сервитута, чтобы суд признал дорогу через деревню непригодной для использования для доступа к моему участку? Нужны конкретные ссылки на документы, пункты в них и цитаты.
, вопрос №4165777, Андрей, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела?
Помогите пожалуйста. Я, управляя своим ТС, попал в ДТП. Виновник скрылся с места аварии. Далее после фиксирования аварии сотрудниками гибдд, и оформления необходимых процедур- соответствующий набор документов поступил в розыскной отдел. По камерам видеонаблюрия, установили автомобиль и личность его владельца. Скрывшийся обьект, был на автомобиле зарегистрированом на его мать, в полис ОСАГО он вписан. Далее, сотрудником-с его слов, в ходе телефонного разговора-субьект, обязался прибыть в отдел, но далее заблокировал номер телефона. Со слов сотрудника-выезд по месту жительства субъекта, с целью задержания-не имел успеха. С момента возбуждения дела прошло полтора месяца. Каким образом, возможно оказать влияние за бездействие сотрудника розыскного отдела? Каковы сроки, по прошествии которых-суд может вынести решение по субьекту "заочно", и я смогу получить необходимые для страховой компании документы? Как поступить далее?
, вопрос №4165682, Максим Гладких, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.05.2016