Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил бумагу с названием "НЕВА" в рулонах, порезал на листы и назвал бумагу "Волга"
Купил бумагу под названием "НЕВА" в рулонах, порезал на листы и назвал бумагу "Волга". Можно ли так сделать?? При проверке налоговой не будет ли проблем, купил одно а продал другое??? "Волга" условное наименование.
Я работаю как ООО с НДС. Нарезанную бумагу потом продаю типографиям. Бумагу покупал по договору купли-продажи.
С покупателями нет Проблем. Они про товар знают все. Я спрашиваю с точки зрения налоговой.
Уточнение: Налоговая допустим проверяет моего покупателя и запрашивает документы на товар у меня. Она видит что я купил один картон, а продал как другой. Есть в этом нарушение или нет??
Здравствуйте уважаемый Сергей, у Вас зарегистрировано ИП или ООО? Какой вид деятельности оно осуществляет? По какому договору покупали бумагу «НЕВА» в рулонах?
Купил бумагу под названием «НЕВА» в рулонах, порезал на листы и назвал бумагу «Волга». Можно ли так сделать??
Сергей
Здравствуйте. Да, возможно и такое. Законодательство не запрещает в общем и целом, если данная бумага конечно сделана не по какой то уникальной технологии.
Но учтите, Вам нужно соблюсти некоторые параметры.
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
То есть сведения об изготовителе и продавце указать нужно будет.
При проверке налоговой не будет ли проблем, купил одно а продал другое???
Сергей
Если Вы оформите разделение рулонов на отдельные пачки бумаги, то не будет.
Добрый день Сергей!
согласно Статье 495 ГК РФ. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
Таким образом, чтобы не было проблем необходимо на упаковке к данному товару указывать производителя и о продавце и если бумага хорошего качества, будет соответствовать госту, то проблем при реализации быть не должно.
Здравствуйте. Во избежание проблем с налоговой (проверив документы, решат: принял на учет, а затем продал вовсе не то, что купил и доначислят НДС, сняв вычет входного налога по приобретенным ТМЦ из-за того, что вы не приняли их к учету. Ведь из документов не будет следовать, что вы оприходовали именно то, что указано в счете-фактуре и накладной поставщика. Доначислят налог на прибыль, так как по документам продано был другой товар). Поэтому при покупке договоритесь с продавцом, чтобы в отгрузочных документах он сразу указал «Волга». Если не согласится, тогда на его документах сделайте отметку о том, что бумагу вы принимаете на учет под другим наименованием.
Сергей,
отражайте купленную бумагу на 10 счете, а не 41. И вопросов не будет.
В бухгалтерском учете:
расходная часть у Вас будет это расходы на бумагу «НЕВА» в рулонах (по договору купли продажи)
доходная часть это доходы от продажи (по кассовым ордерам), которые необходимы для определения налога на прибыль.
Лобанов Максим
Максим,
договор первичным документом для бухгалтерского учета не будет. Должен быть документ, подтверждающий прием-передачу товара.
и почему Вы решили, что кассовый ордер, а если безналично оплатят, то налог на прибыль уже не определить?
налоговой главное чтобы с каждой продажи платились налоги, и специально сверять картоны, марку или ещё какие — либо отличия она не будет
Москвитин Александр
Почему Вы считаете, что налоговая это делать не будет? Я Вас удивлю, но налоговая много что сверяет и проверяет — в целях правильной уплаты налогов.
Налоговая допустим проверяет моего покупателя и запрашивает документы на товар у меня. Она видит что я купил один картон, а продал как другой. Есть в этом нарушение или нет??
Сергей
Это не будет нарушением, так как Вы не занимаетесь перепродажей товара, судя по вопросу.
А изготавливаете из купленных материалов новый товар. Если спросят, так и поясните.
Во избежание проблем с налоговой (проверив документы, решат: принял на учет, а затем продал вовсе не то, что купил и доначислят НДС, сняв вычет входного налога по приобретенным ТМЦ из-за того, что вы не приняли их к учету. Ведь из документов не будет следовать, что вы оприходовали именно то, что указано в счете-фактуре и накладной поставщика. Доначислят налог на прибыль, так как по документам продано был другой товар). Поэтому при покупке договоритесь с продавцом, чтобы в отгрузочных документах он сразу указал «Волга».
Дармаев Александр
Александр, а почему Вы считаете, что к учету не примут? … и как производить бумаги «Нева» будет указывать другое наименование? На каком основании?
Я не очень понимаю, почему Вы решили, чтонадо принять именно то, что продают. То есть если в кафе продают бутерброды, то закупить хлеб и колбасу, а потом порезать, не могут? Надо сразу покупать у кого-то бутерброды и продавать только их?
В общем, Сергей, отразите в учете правильно и проблем не будет с точки зрения налоговой. Кроме того, к Вас ведь будут дополнительные затраты — резка, упаковка и т.д.
Здравствуйте, Сергей.
Указанный товар вы переименовать можете, т.к. после покупки вы имеете право собственности на товар и можете его использовать, в том числе и переименовать .
Для этого вам необходимо оприходовать товар под тем названием, которое значилось при покупке – “Нева”.
Затем издаете приказ на переименование, после чего составляете акт о переименования, где определяете новое название –“Волга”. Акт для переименования товаров оформляется в произвольной форме, однако необходимо, чтобы он содержал все обязательные реквизиты первичного учетного документа. Дата составления акта должна быть не раньше даты, когда компания получила товары. Кроме этого, в акте нужно указать данные поставщика и реквизиты накладной, по которой ваше ООО приобрела товары (в данном случае бумагу). Это необходимо, чтобы правильно учесть активы и доказать проверяющим, что компания продает именно тот товар, который купила ранее, но под другим наименованием.
После этого, товар с новым названием можете реализовать с учетом требований, предъявляемых к данному товару.
Сергей, возможно вам поможет статья на сайте
https://www.consultant.ru/law/consult/gk2011-10-21.html#art19213
Здравствуйте, Сергей.
Хочу отметить, что существенная доля ответов в этой теме довольно противоречивы и, наверное, серьезно вас запутали. Никаких «приказов на переименование» вам издавать не нужно.
С точки зрения бухгалтерского и налогового учета у вас самая обычная деятельность по производству.
Вы покупаете как сырье бумагу «Нева», режете ее, таким образом производя бумагу «Волга». Это абсолютно законная деятельность. Если у вас верно будет организован бухгалтерский и налоговый учет то никаких претензий со стороны налоговой можете не опасаться.
Как я понимаю у вас нет грамотного бухгалтера. Вот это зря. Обязательно наймите. Если обороты у вас небольшие можно найти приходящего бухгалтера совсем недорого.
Полностью согласен с постом выше. Бумага «Нева» — сырье, бумага «Волга» — конечный продукт. «Изобретать велосипед» с приказами на переименование тут не нужно, просто требуется верно организовать бухучет как для производства.
Необходимо будет просто указать что бумага в рулонах закупалась как сырье для изготовления Вашей продукции, для этого сохранять все чеки, и если у Вас система налогообложения учитывает расходы, то стоимость понесенных расходов на покупку бумаги можете отразить в расходах.
Именно по данному пункту у налоговой вопросов не возникнет, если все правильно отразить в первичных бухгалтерских документах или в налоговой декларации. Но опять же зависит от системы налогообложения, которую Вы применяете.