Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить ситуацию по ремонту телефона?
Здравствуйте, подскажите. Я сдал свой телефон в ремонт для замены дисплея. В дальнейшем, телефон проработал 15 дней, и начались проблемы с дисплеем. Я пришел к ним и оставил телефон для ремонта еще раз. Мне пропаяли контакты, но в этот же день все повторилось. На следующий день я пошел к ним опять. Они сделали (Но тот, кто принимает телефон для ремонта сказал что мне опять пропаяли контакты, а мастер потом сам сказал, что мне поменяли дисплей полностью)
Через 4 дня появилась полоса на дисплее. Я пришел, чтобы отдать телефон для ремонта еще раз. Оставил телефон и через 2 дня мне должны его отдать. Моя гарантия закончится через 3 дня, но мой телефон все еще с дефектом. Я спрашивал их, но по их мнению, это мои проблемы. Суть проблемы:
Телефон до сих пор неисправен, но гарантию мне продлевать отказываются за все разы что я к ним ходил. ( Все отметки на договор сохранились, возле каждой стоит роспись моя и исполнителя) Какие действия мне предпринимать? Фото договора прилагаю.
- vOQENJNSa5Q.jpg
Здравствуйте! Предположу, что Ваш телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» "… В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Говоря проще, Вам нужно СРОЧНО составить в двух экземплярах претензию в адрес Продавца с Вашими требованиями. Ее можно вручить лично с проставлением отметки о принятии на втором экземпляре, который остается у Вас, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Нет, вы не поняли. У меня ремонт телефона! Я сдал телефон в сервисный центр для ремонта!
Вы просто хотите чтобы Вам вернули отремонтированный телефон и продлили на него гарантию?