Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензионное письмо в компанию ООО "Европа"
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как нам грамотно составить претензионное письмо в компанию ООО "Европа". В процессе нашего сотрудничества возникли проблемы с клиентом. Клиент в указанные сроки согласно Приложения № 2 к Договору поставки № 10/09/15 от 10.09.15г. не присылает отчет по Реализации на протяжении уже 5 месяцев. Наша компания приняла решение о возврате продукции. Клиент также не выходит на связь и не отвечает на тел. звонки. Хотим передать дело в Арбитраж о возврате товара.
- Договор поставки №10.09.15 Европа.pdf
- Приложения к договору поставки Евро~.pdf
- сканирование0013.pdf
- Уставные Европа 1.pdf
- Уставные Европа 2.pdf
- Уставные Европа 3.pdf
- ЕВРОПА(1)-письмо вер 2.docx
Добрый день, Виталий.
В данном случае действительно есть основания для расторжения договора и возврата товара в связи с существенным нарушением одной из сторон условий договора.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. — Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Сейчас Вам нужно:
1. Написать им претензию и потребовать расторгнуть договор и вернуть товар. Хотя в принципе Ваше информационное письмо тоже может подойти.
2. Если никакой реакции не будет, то нужно уже обращаться в суд и требовать расторжения договора в судебном порядке.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
процессе нашего сотрудничества возникли проблемы с клиентом. Клиент в указанные сроки согласно Приложения № 2 к Договору поставки № 10/09/15 от 10.09.15г. не присылает отчет по Реализации на протяжении уже 5 месяцев.
Виталий
Здравствуйте. претензию по юр адресу им направляйте заказным письмом с описью
Наша компания приняла решение о возврате продукции
Виталий
можно в одном письме поставить оба условия — и возврат товара, и расторжение договора
Клиент также не выходит на связь и не отвечает на тел. звонки. Хотим передать дело в Арбитраж о возврате товара.
Виталий
если они письмо не получают — ждите пока они вернется к вам — потом подаете иск в арбитраж суд, с теми же требованиями. — ооо европа имеет юр адрес в мос области- значит суд у вас будет ас московской области (он в москве находится)
на счет статьи- гк 450 ст уже выше привел коллега.
Здравствуйте, Виталий,
Подскажите пожалуйста, как нам грамотно составить претензионное письмо в компанию ООО «Европа».
Виталий
В претензионном письме обязательно необходимо прописать:
-ФИО отправителя, либо наименование организации, обратный адрес для связи и телефон;
-ФИО получателя претензии с адресом отправления. Если письмо направляется в организацию, то необходимо указать ее главу;
-Обстоятельства дела, при которых произошло нарушение, а также в чем конкретно это нарушение выражено;
-Ссылка на нормы права, которые контрагент нарушил-какой пункт договора поставки был нарушен Покупателем.;
-Конкретное требование об устранении нарушения, а также срок на его выполнение;
-Неблагоприятные последствия для нарушителя, которые наступят, если требование не будет исполнено;
-Подпись, печать, дата.
Добрый день, Виталий!
Претензия составляется в свободной форме. Описываете ситуацию, в чем конкретно заключаются нарушения контрагента, ссылаетесь на условия договора (конкретные пункты договора или приложений), которые по Вашему мнению нарушены, указываете Ваши требования и срок для их исполнения. Направляете контрагенту заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому и почтовому адресам, в случае неполучения ответа или неисполнения Ваших требований в указанный Вами срок, обращаетесь в суд.
Если необходима помощь в составлении документа, оставьте соответствующую заявку в разделе «Документы» или обратитесь к конкретному юристу в чат.
Удачи!
Решение верное, обращайтесь в суд с иском, так же уведомление о возврате товара направите заказным письмом с уведомлением. Если не поступят средства или товар, то смело обращайтесь в суд
Если нужна будет помощь в составлении документов, вправе обратиться к любому юристу
Виталий, добрый день! К сказанному коллегой добавлю что согласно ст. 452 ГК
Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.
Плюс у вас п. 12.2 Также фактически предусмотрен претензионный порядок
Также надо отметить, что согласно ст. 523 ГК
Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаютсяв случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях:
неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;
Таким образомв законе прямо указано на возможность расторжения договора на основании ст. 450 ГК в связи неоднократным (два и более раза) нарушения условий оплаты
Наша компания приняла решение о возврате продукции.
Виталий
Добрый день!
Мои рекомендации: Первое — Подайте письменную претензию в адрес руководства
данной организации, в которой в хронологическом
порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и
факты подтверждающие – что заказанная Вами услуга не исполнена не смотря на то,
что с Вашей стороны все требования выполнены – с
подробным описанием — далее укажите свои конкретные требования. Второе — Теперь
с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней, т.е. после истечения 10 суток — если не
будет положительного решения вопроса и Ваши требования изложенные в претензии
не будут удовлетворены — у Вас появиться полное право на обращение с иском в
суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования. В иске подробно
в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе, куда и когда
обращались, и какие ответы получили с приложением копий претензий и если будут
копий ответов, распечатки телефонных переговоров (для подтверждения что Вы им
звонили), распечатки переписки в интернете и выдвигайте требования: 1. О
расторжении договора заключённого между Вами. 2. Возврате товара, Взыскания денежных средств т.е. как указывали в претензии. 3.
Взыскание штрафных санкций предусмотренных договором. С Уважением...
Виталий, добрый день!
Согласно ст. 489 ГК РФ когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара.
Вы пишите, что согласно приложения №2 покупатель не присылает отчет, но не в договоре ни в приложении №2 я не нашел такой обязанности.
Кроме того, оплата товара производится по мере реализации, соотв. обязательства по оплате не нарушены.
С учетом п. 8 приложения №2 максимальная отсрочка составляет 180 дней, а с учетом п. 3.2.6. договора вы можете потребовать обратной реализации только по истечении указанного срока.
Таким образом, если с момента поставки прошло 180 дней вы вправе требовать:
1) выкупа товара;
2) возврата товар.
Необходимо заявить одно из указанных требований покупателю в письменном порядке.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь!
Также надо отметить, что согласно ст. 453 ГК
Таким образом, помимо требований о расторжении договора, вам необходимо заявлять в том же иске требование о возврате неосновательного обогащения — в виде поставленного товара или его стоимости а также процентов по ст. 395 ГК
ст. 1102 ГК
ст. 1103 ГК
ст. 1104