Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия после открытия ООО
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, только открыл ООО, что нужно сделать сразу после открытия какие органы известить?
Знаю, что нужно заказать печать - это сделал, но так и не понял, как внести информацию о ней в устав, но как?
Так же не понял момента, нужно ли покупать кассовый аппарат, если наличкой принимать платежи не собираюсь.
Еще такой момент: можно ли трудоустроить директора на 0,2 ставки? Как это правильно оформить?
Еще такой момент: можно ли трудоустроить директора на 0,2 ставки? Как это правильно оформить?
Андрей
Здравствуйте. В принципе можно, но учтите. что и рабочий день его должен быть равен это ставке. То есть не 8 часов в день, 1,5 часа.
Так же не понял момента, нужно ли покупать кассовый аппарат, если наличкой принимать платежи не собираюсь.
Андрей
Нет, не нужно если осуществлять наличный расчёт не собираетесь.
Подскажите пожалуйста, только открыл ООО, что нужно сделать сразу после открытия какие органы известить?
Андрей
Должны уведомить Роспотребнадзор если будете заниматься сл. видом деятельности:
ВНИМАНИЕ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПОДАВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;
2) предоставление бытовых услуг (ремонт, окраска, пошив обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; изготовление и ремонт мебели; химическая чистка и крашение, услуги прачечных; техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; услуги фотоателье и фото- и кино- лабораторий; услуги бань и душевых; парикмахерские услуги);
3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания;
4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);
5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);
6) производство текстильных материалов, швейных изделий;
7) производство одежды;
8) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви;
9) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели;
10) издательская и полиграфическая деятельность;
11) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
12) производство хлеба, хлебобулочных изделий;
13) производство молока и молочной продукции;
14) производство соковой продукции из фруктов и овощей;
15) производство масложировой продукции;
16) производство сахара;
17) производство мукомольной продукции;
18) производство безалкогольных напитков.
49.rospotrebnadzor.ru/242
Так же нужно заключить договора на вывоз мусора, на истребление грызунов, насекомых.
Заключить договора с сотрудниками (если будут).
Андрей, добрый день.
так и не понял, как внести информацию о ней в устав, но как?
Андрей
Если Вы пока единственный участник, то принимаете Решение о внесении изменений в Устав, регистрируете его в налоговой, где открывали ООО.
Статья 12. Устав общества
[Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»][Глава II][Статья 12]
1. Учредительным документом общества является устав общества.
4. Изменения в устав общества, утвержденный учредителями
(участниками) общества, вносятся по решению общего собрания участников
общества.
Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями
(участниками) общества, подлежат государственной регистрации в порядке,
предусмотренном статьей 13 настоящего Федерального закона для
регистрации общества.
Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями
(участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их
государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим
Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего
государственную регистрацию.
нужно ли покупать кассовый аппарат, если наличкой принимать платежи не собираюсь.
Андрей
Если не собираетесь, то не надо, в крайнем случае достаточно БСО.
можно ли трудоустроить директора на 0,2 ставки? Как это правильно оформить?
Андрей
Можно. Оформить Приказом и заключением трудового договора.
Статья 93. Неполное рабочее время
[Трудовой кодекс РФ][Глава 15][Статья 93]
По соглашению между работником и работодателем могут
устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный
рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя.
— получить письмо из отдела статистики,
-изготовить печать;
-издать приказ о назначении директора;
-открыть счет;
-оплатить уставной капитал;
-зарегистрировать в ФСС.
-выбрать налогообложение.
Здравствуйте, Андрей.
После регистрации ООО вам необходимо назначить директора.
Директор организации назначается Вами путём принятия решения о назначении директора (если вы единственный учредитель). Если учредителей больше, то принятое решение фиксируется в протоколе общего собрания участников.
Затем заключается трудовой договор между организацией и директором.
Издаётся приказ о назначении директора.
Делается запись в трудовую книжку директора.
Постановка на учет в страховые фонды осуществляет регистрирующий орган.
ИФНС в течении одного рабочего дня после регистрации ООО направляет сведения о вновь созданной организации в Пенсионный фонд и ФСС. А фонды, в свою очередь, в течение 3х рабочих дней ставят на учёт ООО после получения подобных сведений.
Данную информацию вам предоставят. Однако, если в течение месяца вам не приходит уведомление, тогда необходимо обратиться лично в эти организации. При наличии работников нужно самостоятельно становиться на учёт в ПФР и Фонд социального страхования в качестве работодателя.
Кроме этого, необходимо составить список участников ООО в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Далее, получить уведомление из Росстата о присвоенных кодах статистики.
Если вы будете заниматься деятельностью (общепит, торговля и др.), о начале которой необходимо уведомлять уполномоченные органы (например, Роспотребнадзор), тогда необходимо подать соответствующее уведомление в эти организации.
Для лицензируемого вида деятельности получить лицензию.
Заказать печать, подготовить бухгалтерские документы (книга
учета доходов и расходов, кассовая книга и т.д.).
Дополнительно.
Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ
П.5 ст.2
Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом
может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать. (в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ). Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества. (в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ)
Андрей, если вы имеете в виду ПФР, ФСС и статистику, то их уведомляет налоговая, Вам должны придти письма с Уведомлением о присвоении ООО номера, по нему Вас будут идентифицировать при сдаче отчетности. А когда заключите трудовой договор, с любым сотрудником, Вам нужно обратиться с комплектом документов непосредственно в ПФР и ФСС и встать на учет, как работодатель, все это в течении 30 дней, иначе штраф.
Андрей, прошу прощения, это только для ИП, Вам это не нужно.