Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно предоставить при продаже своей квартиры?
Хочу продать свою квартиру но не знаю какие документы нужно собирать.Если просрочен Тех.Паспорт квартиры что нужно делать?
Здравствуйте, Елена!
Для сделки Вам понадобятся следующие документы.
— свидетельство о праве собственности на квартиру;
— кадастровый паспорт при необходимости, экспликация, поэтажный план;
— нотариальное согласие супруга сособственника на продажу доли. Необходимо в том случае, если доля приобреталась в период брака и является общей совместной собственностью. При получении доли во время брака безвозмездно (наследство, дарение, приватизация) согласие супруга не требуется (ст. ст. 33, 34 СК РФ);
— договор купли продажи 3 экз.
Если нужна помощь в составлении договора, обращайтесь.
Добрый день. Примерный перечень документов, представляемых физическим лицом для государственной регистрации перехода права собственности на основании договора купли-продажи:
1) заявление о государственной регистрации перехода права (оригинал) — представляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;
2) заявление о государственной регистрации права (оригинал) — представляет лицо, приобретающее объект недвижимости;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени, если от имени физического лица действует его представитель;
5) документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости. (Если право на отчуждаемый объект недвижимости возникло до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закона о регистрации) (до 31.01.1998) или в соответствии с федеральным законом не с момента его государственной регистрации (например, в порядке наследования) и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, лицом, отчуждающим объект недвижимости, также представляются заявление о государственной регистрации права на отчуждаемый объект и иные необходимые для ее проведения документы.);
6) договор купли – продажи объекта недвижимости (если договор совершен в простой письменной форме — оригинал, не менее 2-х экземпляров; если договор нотариально удостоверен — не менее 2-х экземпляров, один из которых оригинал);
7) иные документы, которые в установленных законодательством случаях необходимы для государственной регистрации, в том числе для проверки законности сделки, включая:
документ, подтверждающий исполнение продавцом условия договора купли-продажи, с исполнением которого стороны договора связывают возможность перехода права на объект недвижимости к покупателю (например, когда договором предусмотрено, что право собственности на объект недвижимости сохраняется за продавцом до передачи покупателем продавцу обусловленной договором цены);
разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на распоряжение имуществом лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными, их законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами);
письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей, если объект отчуждается (приобретается) несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет;
8) удостоверенное в установленном порядке согласие другого супруга на отчуждение объекта недвижимости либо документ, свидетельствующий о том, что отчуждаемый объект недвижимости не находится в совместной собственности супругов (брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов, решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (оригинал и копия, решение суда — не менее 2-х экземпляров копий).