Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие убытки должны быть возмещены потребителем гостинице, если он по небрежности затопил номер?
Какие убытки должны быть возмещены потребителем гостинице, если он по небрежности затопил номер, что потребовало капитального ремонта?
Здравствуйте, Елизавета!
Вы спрашиваете:
«Какие убытки должны быть возмещены потребителем гостинице, если он по небрежности затопил номер, что потребовало капитального ремонта?»
Такие должны быть возмещены убытки, которые потребитель реально причинил гостинице, то есть в полном объеме.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ«Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред ...
Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине».