Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли учитель повышать голос на ученика, если тот не выполнил домашнее задание или нахамил?
Имеет ли учитель повышать голос на ученика, если тот не выполнил домашнее задание или нахомил?
Учитель, классный руководитель имеет право: 1. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. 2. На защиту профессиональной чести и достоинства. 3. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к Уполномоченному по правам участников образовательного процесса (омбудсмену), в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. 4. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. 5. Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. 6. Участвовать в организации и управлении школы (Совет школы), выдвигать свою кандидатуру на любую должность. 7. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. 8. Знать о замене уроков заранее. 9. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. 10. На защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или родителей учащегося. 11. На отгулы за работу в выходные и праздничные дни (дни отгулов определяют директор школы и профсоюзный комитет). 12. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. 13. Учитель не имеет права не допускать учащегося в класс по причине отсутствия специальной формы и по любой другой причине. 14. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (но ученик, забывший форму, а также освобожденный от занятий, находится в спортивном зале). 15. В деликатной форме высказывать претензии к ребенку. 16. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). 17. Требовать от родителей посещения родительских собраний. 18. На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. 19. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. 20.Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.
10. На защиту человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, ученика или родителей учащегося. 11. На отгулы за работу в выходные и праздничные дни (дни отгулов определяют директор школы и профсоюзный комитет). 12. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. 13. Учитель не имеет права не допускать учащегося в класс по причине отсутствия специальной формы и по любой другой причине. 14. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (но ученик, забывший форму, а также освобожденный от занятий, находится в спортивном зале). 15. В деликатной форме высказывать претензии к ребенку. 16. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). 17. Требовать от родителей посещения родительских собраний. 18. На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. 19. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. 20.Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.