Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постоянно звонит коллектор руководителю на работу и бросает трубку, какие действия руководителя?
В нашем дошкольном бюджетном учреждении работает должник, коллектор постоянно звонит на городской телефон (в организации он один), что до нас никто не может дозвониться. Действия организации?
Наталья, доброго времени суток.
По закону, банки или коллекторы могут звонить на работу, чтобы уточнить, работаете ли вы там ещё или нет. Максимум разговор может закончиться фразой: «Просьба передать вашему сотруднику ФИО перезвонить в кредитный отдел/фирму».
Звонки коллекторов или банковских служащих любого могут выбить из колеи, но если они носят неправомерный характер, то лучше поступить следующим образом:1. Написать заявление в Роскомнадзор о том, что ваши персональные данные переданы третьим лицам (коллекторскому агентству). В последних версиях кредитных договоров есть информация о том, что банки могут передавать ваши данные коллекторским компаниям, а подписав его, заемщик дает на это свое согласие. Но даже и в этом случае коллекторы не имеют права рассказывать половине офиса о том, что вы не платите по кредиту. Вот на этом можно сделать упор. Похожая история уже описана в этой статье
В обращении старайтесь излагать только факты: информацию по кредиту, название банка и коллекторской фирмы, запись вашего (чужого) разговора с банковскими сотрудниками/коллекторами, где четко ясно, что вам угрожают или персональные данные становятся известны третьим лицам. Не забудьте добавить ФИО звонившего, его должность, и все контактные номера по которым осуществлялись дозвоны к вам. Далее лаконично опишите ситуацию, не упустив ни одного момента.
2. Отнесите заявление в Центральный Банк РФ. Чем больше реальных жалоб получит это учреждение, тем пристальней она начнет следить за работой некоторых структур.3. Обратитесь в Прокуратуру. Как и в случае с Роскомнадзором или Центробанком России, вы должны указать, что ваши права как заемщика, гражданина страны регулярно нарушаются, поэтому эта структура обязана заняться их восстановлением.
Многие люди полагают, что такие манипуляции вряд ли могут как-то помочь. На самом деле, коллекторские агентства и банковские сотрудники трепетно относятся к такому роду жалобам (особенно в Прокуратуру), так как в 99% случаях стоит ждать проверки со стороны государственных органов. Поэтому не жалейте ручки и бумаги, а также потраченного времени, прилагайте больше аудио- или видеофактов к заявлению, чтобы поставить коллекторов и банк на место.