8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

КАК ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРСОВЕТА О пзз

На сессию, которая состоялась 29 января 2016 года, был вынесен вопрос по утверждению проекта правил землепользования и застройки на часть территории муниципального образования городской округ Саки (далее «Правила»). Фактически были разработаны и предоставляются для утверждения ПЗЗ для всего города, за исключением небольшого дачного массива возле Евпаторийского шоссе.

В силу того, что подготовка и разработка этих Правил носила экстренный характер и проходила в период острой фазы Чрезвычайной ситуации в Республике Крым (отключение электроэнергии), и на этот период пришлись так же две недели праздничных выходных дней, большая часть собственников, права и интересы, которых затрагиваются этими Правилами, объективно не могли ознакомиться с их проектом и принять участие в публичных слушаниях, которые состоялись 12 января 2016 года.

Из-за частых отключений электричества отсутствовала интернет-связь, а так же не была размещена информация на официальном сайте Городского совета о дате и времени проведения публичных слушаний в виде объявления, как это должно быть согласно п. 3 Решения Поэтому мы считаем, что публичные слушания были проведены с нарушением п.13 и п.14 ст.31 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ. Наше обращение к депутатам о допущенных нарушениях при подготовке ПЗЗ и проведении общественных слушаний было проигнорировано руководством города и депутатами.

Глава 6 тома 1 указанных Правил посвящена карте градостроительного зонирования. Согласно карты территории, расположенные в г. Саки по ул. Морская, 4 и ул. Морская, 9А, отнесены к зоне О-1, а именно: «Зона делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры», что полностью противоречит подпункту 4) пункта 1 ст.34 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ, который гласит, что границы территориальных зон (подзон) устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Согласно существовавшего зонирования в Автономной Республике Крым, территории по ул. Морской, 4 и ул. Морской, 9А относились к категории земель - земли рекреации, с целевым использованием «для строительства и обслуживания объектов рекреационного назначения», так как на них расположены наши летние домики, корпуса для отдыха, дачи.

Следует пояснить, что наша недвижимость приобреталась именно как летние домики, а земельные участки выделялись и приобретались для обслуживания этих летних домиков. Что и подтверждается на сегодняшний день правоустанавливающими документами. Собственники использовали и используют эти домики по сей день для личного отдыха, для личного постоянного проживания, для временного проживания туристов, приезжающих к нам на отдых на платной основе. Сама территория базы отдыха «Прибой» была выделена по решению Крымского облисполкома № 311 от 22.05.1979года «Об организации пригородной зоны отдыха трудящихся в г. Саки». Федеральная целевая программа по развитию Республики Крым и города Севастополя учла наличие на ул. Морская в г. Саки две базы отдыха, а предлагаемые на рассмотрение Правила эту объективную реальность отменяют.

Назначение участков на территориях, отнесенных к зоне О-1 (зона делового, общественного и коммерческого назначения, объектов культуры) не предусматривают – личный отдых, оздоровительный отдых, пляжный отдых, обслуживание туристов, а также временное и постоянное проживание, в результате отдых на указанных территориях будет возможен либо в виде исключений, либо «подпольно», но в любом случае будет незаконным.

В результате такого зонирования нам, собственникам летних домиков вменяют (можно сказать навязывают) вид разрешенного использования земельных участков для обслуживания наших объектов (летних домиков, корпусов для отдыха, дач) – гостиничное обслуживание (код 4.7 классификатора видов разрешенного использования). Тем самым оказывается давление на малый бизнес, ведущий деятельность в сфере туризма. Гостиничное обслуживание означает, что более 90% собственников объектов на этих территориях, не смогут использовать свою собственность по ранее определённому целевому назначению. Сложившаяся застройка этих территорий и изначальная планировка не позволяет вести гостиничное хозяйство т.к. к этой деятельности применяются другие требования и нормы.

Наряду с этим, соседние с нами территории по улице Морской, находящиеся на одинаковом расстоянии от уреза воды, как застроенные, так и планируемые к застройке определены к зоне Р-3 (зона объектов оздоровительного назначения и туризма). Также к этой зоне отнесено СОТ «Садовод-1», в объектах которого ведется деятельность по размещению туристов.

Туризм является приоритетным направлением развития туристического кластера на западном берегу Республики Крым и в городе Саки в том числе. А нас лишают возможности осуществлять эту деятельность на базе собственных объектов недвижимости, ранее и предназначенных для отдыха.

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ № 540 от 01.09.2014 г. с учетом изменений, внесенных Приказом Минэкономразвития РФ № 709 от 30.09.2015 г. предусматривает вид разрешенного использования с кодом 5.2.1 «Туристическое обслуживание» – размещение пансионатов, туристических гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них; размещение летних лагерей. ЭТОТ ВИД РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ НАИБОЛЕЕ ПРИЕМЛЕМ К НАШИМ УЧАСТКАМ И ПОЗВОЛЯЕТ ВЕСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ТУРИСТОВ !!!

Но код 5.2.1 «Туристическое обслуживание» не отражен ни в одной из зон города Саки перечисленных в Правилах!

Показать полностью
, Валерий, г. Нарьян-Мар
Александр Дармаев
Александр Дармаев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Валерий. Так как Совет депутатов скорее всего сам не будет отменять свое решение на следующей сессии, вам придется обжаловать их решение только в суде в порядке кодекса административного судопроизводства. Вот там в суде и надо будет доказывать нарушение процедуры, в том числе непроведение публичных слушаний. Второй вариант, добиваться через своего депутата вынесение на следующую сессию вопроса об отмене данного решения. также можете подать жалобу в прокуратуру с целью проверки законности принятого решения, они проверят и если имеются основания для его отмены — внесут в совет депутатов протест с целью его отмены либо приведения в соответствии с законом. Вначале подайте жалобу в прокуратуру, так будет быстрее.

1
0
1
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Вам нужно подать заявление или в прокуратуру с заявлением о проверке порядка принятия правил и соблюдения процедуры принятия этих правил.

Либо самостоятельно в суд в порядке КАС РФ

Статья 20. Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа
Верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела:
2) об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований;

И там уже излагать доводы почему по Вашему мнению данные правила приняты с нарушением закона.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Валерий, добрый день! К сказанному коллегой добавлю, что указанный в вопросе нормативный правовой акт принятый советом депутатов МО обжалуется в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства

ст. 208 КАС

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

ст. 209

2. В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:
1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;
2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;
4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;
5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а при подаче такого заявления организациями и лицами, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 настоящего Кодекса, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения;
6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;
7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов из числа указанных в части 3 настоящей статьи;
8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.
3. К административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 4 части 2 настоящей статьи, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ
Добрый, день. Я являюсь прпдседателем СНТ на протяжении 10 лет. Все это время общее собрание принимает решение об ограничение движения транспортных средств в период весенней распутицы сроком на две, три недели с целью сохранения дороги. Все это время всех это устраивало. Но в этом году обин из членов снт написал притензию на председателя снт. В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ. Уточните правомерность собрания ограничивать движение по териитории СНТ.
, вопрос №4103227, Александр, г. Москва
Гражданское право
Оно будет отменено и в новом суде разбирательство начнётся с самого начала?
МФО обратилось в суд в порядке искового судопроизводства, было вынесено решение по существу 1 апреля, иск удовлетворили, а 23 апреля мне пришло определение о передачи дела в другой суд по подсудности, как такое возможно если решение уже вынесено? Оно будет отменено и в новом суде разбирательство начнётся с самого начала ?
, вопрос №4103101, Светлана, г. Петрозаводск
Налоговое право
Вопрос, как можно уменьшить налог, или возможно ли отменить сделку?
Здравствуйте. Мы (муж и я) продали квартиру маме мужа по той же цене, что и покупали эту же квартиру. Но, в момент продажи были нерезидентами РФ. Сейчас узнали, что нерезиденты должны платить налог с полной стоимости квартиры, а не с прибыли. Вопрос, как можно уменьшить налог, или возможно ли отменить сделку?
, вопрос №4102905, Рената, г. Москва
Земельное право
Из градостроения ПЗЗ по этой земли нет, есть генплан, но его еще не утвердили, получается не понятно какая это
Купили участок 12 га, участок для сельхоз производства, как написано в выписке егрн, построили конюшню ,зарегистрировали ее тоже, есть запись егрн, занимаемся фермеством. Пришла администрация и сказала, что это земли сельхоз 1 и снесут нашу конюшню. Из градостроения ПЗЗ по этой земли нет, есть генплан, но его еще не утвердили, получается не понятно какая это земля сельхоз 1 или 3 , не знаем что делать и как переводить землю из сх 1 в сх 3 , а может она и так сх 3
, вопрос №4102635, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.02.2016