Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли требовать оплату услуги, спустя сутки после ее выполнение без чека и договора?
Здравствуйте
Я решила посетить салон красоты. Меня уверили, что первые процедуры и диагностика - бесплатны. Пройдя диагностику, мне начинали записывать процедуры, которые, по их мнению, просто необходимо пройти. В сумме вышло 36.000 рублей. Я возразила, что это очень дорого, тем более сумму они требовали прямо сейчас, либо оплачивать в рассрочку через банк. Возможность оплачивать процедуры отдельно, после каждого посещения их салона, они не рассматривали.
Тем не менее, пройти первую бесплатную (как это было заранее оговорено) процедуру я решилась. Была сделан пилинг раствором NaCl и этапная маска. Я поблагодарила и ушла.
Единственное, что я подписывала у них в клинике - это бумага о состоянии моего здоровья (имеется ли аллергия, проблемы с сердечно-сосудистой, ЖКТ и прочее). Признаться честно, я не вчитывалась в эту бумагу, просто видела, что заполняют под мою диктовку отдельные поля о состоянии здоровья.
Сегодня мне звонят на телефон и спрашивают, согласна ли я продолжать курс лечения, цена которого 36.000 рублей. Я отказалась, сославшись, что это слишком дорого и я не могу быть уверена, что будет результат. В итоге, мне предъявили стоимость за первую процедуру - 1500 рублей (тот самый пилинг и этапная маска, которая якобы была бесплатная), которая по их словам уже была включена в мой абонемент (тот самый, суммой в 36.000 рублей). На резонный вопрос, что они обещали сделать это бесплатно, они заявили, что пилинг - бесплатный, но вот маска (которая делалась сразу же после пилинга, я не просила ее делать) стоит денег и это уже не считается пробной процедурой. Чек мне, к слову, никто не выставлял.
Вопрос - имеют ли они право требовать с меня деньги? Нужно ли мне оплачивать данные процедуры? Ведь по сути, я оказалась обманута якобы "бесплатной первой пробной процедурой". Да и разговор об оплате зашел спустя целые сутки и по телефону
Вопрос — имеют ли они право требовать с меня деньги? Нужно ли мне оплачивать данные процедуры? Ведь по сути, я оказалась обманута якобы «бесплатной первой пробной процедурой». Да и разговор об оплате зашел спустя целые сутки и по телефону
Артёмова Юлия Викторовна
Здравствуйте уважаемая Юлия! К вашему счастью они не смогут доказать, что оказали Вам данную услугу если конечно в вышеуказанном документе об этом не велось речи
бумага о состоянии моего здоровья (имеется ли аллергия, проблемы с сердечно-сосудистой, ЖКТ и прочее).
Артёмова Юлия Викторовна
Здравствуйте.
Вам нужно ознакомиться с документами, которые вы подписывали в салоне. Без этого однозначно на Ваш вопрос не представляется возможности ответить, можно только гадать.
Если в данных документах не указано на платность услуги и не предоставлена информация о цене, Вы вправе отказаться ее оплачивать, т.к. это была, по сути, рекламная акция с целью реализации вам иного пакета услуг.
При этом салон нарушает права потребителя, не предоставляя ему достоверную информацию об услуге, стоимости и условиях оплаты:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Если будут поступать дальнейшие звонки от салона, то как мне стоит себя вести? Просить выслать мне копию этого документа? Если они откажутся, может, стоит опираться на какие-то статьи?
Артёмова Юлия Викторовна
Просите у них письменное требование с копией документа, подтверждающего предоставление вам как потребителю информации о стоимости и порядке предоставления услуги.
Здравствуйте, в данном случае Вам просто навязали услугу. Действия салона неправомерны, Вы не обязаны оплачивать данную услугу. Откажитесь от оплаты и требуйте, чтобы салон обращался в суд, который откажет салону в удовлетворении требований.
Вопрос — имеют ли они право требовать с меня деньги? Нужно ли мне оплачивать данные процедуры? Ведь по сути, я оказалась обманута якобы «бесплатной первой пробной процедурой». Да и разговор об оплате зашел спустя целые сутки и по телефону
Артёмова Юлия Викторовна
Здравствуйте. Если не подписывали никаких договоров с ценой услуги, то нет. Отправляйте в суд данную компанию и там пусть доказывают, что вы им что то должны.
Но вот то что вы подписали бумагу не читая, это плохо. Мало ли что там написано было, может как раз эти 1500 вписаны.
На руках этой бумаги нет?
Если нет, попросите письменно обосновать или выставить претензию вам. А требования по телефону это не требования, а обычный разговор.
Требуйте официально выставить претензию и пока не получите обоснование, ничего не платите. А когда что то от них получите, тогда уже смотрите на что ссылаются и был ли договор вами подписанный.
К вашему счастью они не смогут доказать, что оказали Вам данную услугу если конечно в вышеуказанном документе об этом не велось речи
Лобанов Максим
С учётом того что клиент пишет:
Признаться честно, я не вчитывалась в эту бумагу, просто видела, что заполняют под мою диктовку отдельные поля о состоянии здоровья.
Артёмова Юлия Викторовна
вы уверены, что там нет этих 1500?
К сожалению, документа нет. Очень стыдно было попасться на такой очевидный развод.
Если будут поступать дальнейшие звонки от салона, то как мне стоит себя вести? Просить выслать мне копию этого документа? Если они откажутся, может, стоит опираться на какие-то статьи?
Я очень хочу добиться справедливости в этом вопросе.
Здравствуйте!
В настоящее время нет необходимости это оплачивать.
При повторных звонках рекомендую истребовать у них один экземпляр документа, который у них подписали. Если данный документ будет на руках, можно будет более предметно консультировать по данной ситуации.
Меня уверили, что первые процедуры и диагностика — бесплатны.
Артёмова Юлия Викторовна
А сейчас, исходя из этого, не надо платить, если не согласны, пусть обращаются в суд.
Если будут поступать дальнейшие звонки от салона, то как мне стоит себя вести? Просить выслать мне копию этого документа? Если они откажутся, может, стоит опираться на какие-то статьи?
Артёмова Юлия Викторовна
Ссылаться на какие-то статьи необязательно. Просто требуйте документ, подписанный у них. И пусть направляют письменную претензию, если у них есть Ваш адрес. А если нет, не надо им давать свой адрес. Если скажут, что нужно отправлять документ, сами зайдите и возьмите.
Если звонки продолжат поступать, требуйте от них письменной претензии с обоснованием их требований и на что они ссылаются. Без Вашего письменного согласия на оказание услуги все их требования необоснованные.
Огромное Вам спасибо за помощь. Впредь мне будет это уроком