Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что и как требовать от врача при неудачной операции (ошибке)?
Здравствуйте, я привела сына (15 лет) в муниципальную больницу на операцию по варикоцеле. При проведении операции что-то пошло не так, вместо 30-40 минут она длилась около 2-х часов под общим наркозом. Как сказал хирург (он же зав. отделением, хирург со стажем более 20-ти лет, еженедельно проводящий такие операции) у сына толстая вена, они её потеряли и чтобы найти увеличили разрез, как следствие гематома. Но домой отпустили на 5-ый день ("Вы же хотели быстрее уйти"). В этот же день вечером у сына поднялась температура (выше 38 градусов), упало давление. На следующий день вернулись в больницу и в течении четырёх дней сыну сделали промывание ещё 2 раза также под общим наркозом. Затем неделя капельниц с антибиотиком, жаропонижающими, пять бессонных ночей, скачки температуры до 39,5 градусов, огромное чувство вины перед сыном, страх за его жизнь, переживание за его будущее, восстановление после приема антибиотиков. Что и как требовать от врача за нашу неудачную операцию?
Здравствуйте, Ирина. От врача вы ничего требовать не может, он, всего лишь, работник лечебного заведения. Вы можете предъявить иск к лечебному заведению о компенсации морального вреда, поскольку медицинская помощь не отвечала требованиям безопасности и причинила вред здоровью сына, а вам — нравственные переживания.
Сразу хочу предупредить, что дела этой категории очень сложны, и без помощи специализирующегося на таких вопросах юриста не стоит рассчитывать на удовлетворение иска. Утверждаю это как специалист, занимающийся такими спорами.