8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Ремонт сотового телефона

Добрый день, у меня сломался сотовый телефон (выключился и больше не включался). Гарантия в России не действует. Отдала в сервисный центр и заплатила за диагностику 1500 рублей. Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!

  • image
    .jpeg
, Екатерина, г. Владивосток
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Договор есть? Чек?

У Вас должен быть документ (договор, платёжка) где будет указано, за что 1500 заплатили. Если цена только за диагностику, то требование оплатить ПОПЫТКУ (что вообще бред) ремонта, незаконно.

Да и вообще попытка ремонта не оплачивается, это развод чистой воды. Ничего не платите, предложите в суд обратится, если что то не нравится. 100% не пойдут.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

В квитанции что указано?

Чек есть на оплату?

Квитанцию выложите

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

Ну это еще не доказательство, что Вы согласились. Просто отрицайте и всё, что на что то соглашались. И в любом случае это не 7000.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Добрый день.

Если изначально никаких подобные расценки не оговаривались и Вы на них не соглашались, то едйствия сервисного центра незаконны — рекомендую Вам обратиться с жалобой на их действия в прокуратуру и в роспотребнадзор.

Если вдруг это не поможет, то пишите исковое заявления в суд и взыскивайте с них либо сам телефон, либо его стоимость.

Главное, чтобы все документы о том, что Вы им передали телефон были у Вас.

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно. Главное доказать, что Вы им передали телефон.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Через 10 дней сообщили, что телефон мой починить невозможно, но я должна сервисному центру 7 000 рублей за то, что они пытались его починить. Как быть в этой ситуации? Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

Здравствуйте. Это не правомерно в таком виде. Вам должны были предложить такие услуги, со стоимостью и если вы их одобрите- тогда проводить -а вы оплатить.

Закон о защите прав потребителей

ст 9-10

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях

В вашей ситуации- вам эту информацию не предоставили- письменных подтверждений (устных думаю тоже) у них просто нет.

Сейчас можно написать жалобу в роспотребнадзор для проведения проверки- думаю по ее итогам телефон вам вернут. Следующим шагом (если не вернут) — будет обращение в суд. Из доказательств — главное чтобы вы им давали свое согласие только на те 1500

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Владимир добрый день,

Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания

Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась.
Екатерина

устная форма- тут почти не доказуемая. поэтому вы должны платить только то что в квитанции- 1500. все остальное- пускай как то доказывают ваше согласие (ваше дело- все отрицать).

+ ремонт и попытка ремонт-а не одно и тоже. может быть они вообще не понимали что с телефоном и услуги вам наугад предлагали, ремонт то не получился.

но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

если изначально письменно это не согласовывалось- можно ничего не платить.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Однозначно ничего платить в добровольном порядке не стоит.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Сейчас необходимо составить претензию, пусть безвозмездно устраняют недостатки, возникшие в следствии некачественно оказанной услуги.

Если откажутся, обращайтесь в суд, придется делать экспертизу, чтобы установить причину поломки.

0
0
0
0
Телефон ( по прежнему неработающий) мне не возвращают!
Екатерина

У Вас есть документы, подтверждающие передачу телефона на ремонт? Если да, то не стоит переживать, пусть не отдают пока.

0
0
0
0
У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.
Екатерина

Этого достаточно, чтобы выставлять требования исполнителю.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

А Ваше общение с ними исключительно в устной форме проходит? Свое требование они как-то письменно довели до Вас?

0
0
0
0
Общение проходило только в устной форме. Из сервисного центра мне перезвонили через пару дней и сказали, что в телефон попала вода. Его необходимо почистить и просушить и он обязательно заработает. Это будет стоить 4 тыс рублей. Я согласилась. В итоге телефон не заработал и никогда не заработает, потому что причина какая-то другая, но мне выставили счёт за сушку в ультрафиолетовой камере, чистку, замену питания
Екатерина

То, что мастер изначально неверно диагностировал неисправность неверно оценил возможность ее устранения — это его проблемы, он это мог сделать в силу своей некомпетентности. Вы обязаны оплачивать ремонт, а не его попытку.

Сроки ремонта где-то были оговорены?

0
0
0
0
Квитанция на приём оборудования в ремонт
Екатерина

Екатерина, даже в самой квитанции указано, что ремонт без согласования с клиентом только до 500 рублей сверх суммы первоначального ремонта. Ремонт более указанной суммы производится только с согласия клиента.

Вы свое письменное согласие им не давали, Вы вообще по сути заказывали только диагностику. Направьте письменную претензию с требованием вернуть телефон, если откажут придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Екатерина добрый вечер. Уточните заключали ли вы договор на оказание услуг?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Владивосток

Ирина добрый день, нет. У меня только квитанция на приём оборудования в ремонт.

Похожие вопросы
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.01.2016