Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на взыскание денежной компенсации с компании Мегафон?
16.01.2016 я хотела приобрести смартфон в салоне сотовой связи. Покупку планировала оплатить по карте, через терминал. Денежные средства с моего счёта были списаны, но оплата не прошла, так как работниками салона сотовой связи не была закрыта смена по терминалу ещё с предыдущего дня. Меня не предупредили, что оплату лучше произвести наличными (я могла бы снять деньги с карты и расплатиться наличными). В итоге я осталась без денег, без телефона и с кучей проблем. Для засвидетельствования факта оплаты я вызвала полицию, которая составила протокол о данном происшествии.
После всего это я обратилась в банк и мне пояснили что деньги мне вернуться в течении месяца (со дня инцидента). На сегодняшний день деньги пока не вернулись.
Телефон мне пришлось купить в другом салоне связи, за наличные.
Теперь я хочу обратиться в мировой сур для взыскания с компании неустойки из-за невозможности пользоваться своими деньгами и взыскания моральной компенсации за причинённые неудобства. Подскажите как это правильно оформить.
Теперь я хочу обратиться в мировой сур для взыскания с компании неустойки из-за невозможности пользоваться своими деньгами и взыскания моральной компенсации за причинённые неудобства. Подскажите как это правильно оформить.
Добрый день, Александра, сначала вам нужно написать претензию в компанию и предложить им выплатить эти деньги в добровольном порядке. Претензию писать следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться и поставить дату принятия. Ответ, в случае отказа, просите в письменной форме, с ссылками на закон и обоснованием, чтоб иметь возможность его обжаловать в суде. ( так и пишите)