8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить муниципальное жилье от администрации?

С 1984 по 1997 г жил на севере в поселке в муниципальной квартире типа барак. В 1997 г купил квартиру в городе.Глава администрации поселка сказал " раз ты купил жилье тогда сдавай ключи и выписывайся" я так и сделал. Потом в 1999 г я продал квартиру и прописался к родителям в этом -же городе. Сей час родители умерли а квартиру они оформили на сестру которая сей-час просит меня высилится так-ка продает квартиру. У меня еще есть в другом регионе в собственности дом, но он не пригоден для проживания и я не хочу там жить. Вопрос, могу-ли я потребовать жилье у главы администрации который там же работает и по сей день.? PS - На тот момент этот " глава " заставил меня подумать что я обязан выписаться ( я ведь был еще совсем молодой , а он представитель органов власти ). Подскажите пожалуйста что мне делать

Показать полностью
, Сергей, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Доброе утро!

Чтобы вас поставили на
очередь по улучшению жилищных условий нужно чтобы 1) вашу семью признали
малоимущей по уровню дохода и имущества находящемуся в собственности. 2) Чтобы
вас признали нуждающимися в улучшении жилищных условий по правилам статьи 51 ЖК
РФ т.е. обеспеченными квадратными метрами на каждого члена семьи менее учётной
нормы, данная норма утверждается в каждом городе разная т.е нужно общую площадь
жилого помещения разделить на количество членов семьи зарегистрированных на
данной площади и если полученная количество кв.м. будет менее учётной нормы, то
вас могут поставить на очередь по улучшению жилищных условий, начните с
обращения в администрацию города (района).

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Недвижимость
Как я могу оформить это жилье?
Добрый день,такая ситуация. 25 лет назад у моего отца сгорел дом, ему как погорельцу выделили барак от железной дороги ( он железнодорожник в прошлом, сейчас пенсионер). Собрали все документы и передали их в администрацию города, его вызвали туда и попросили выписаться из погорелого дома, он выписался. Далее в этот барак он так и не прописался. Спустя 25 лет я ездила в администрацию чтобы получить эти документы, но мне сообщили что документы утеряны. Как я могу оформить это жилье?
, вопрос №4108080, Валентина, г. Курск
900 ₽
Социальное обеспечение
Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии?
Добрый день, я пенсионерка по старости, 1965 гр. в 2023 году уволилась с муниципальной службы. Стаж общий 38 лет , служащего17,8 лет, в 2024 году вновь устроилась в органы местного самоуправления чтобы доработать стаж службы, но началась ликвидации Организации и создание управы. Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии? Москва, новые территории
, вопрос №4107335, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
Раздел имущества
Смогу ли я его использовать на покупку жилья после развода?
Получили сертификат молодая семья. Еще не реализовали. Хотим развестись. Сертификат оформлен на троих: я, супруг и ребенок. Смогу ли я его использовать на покупку жилья после развода?
, вопрос №4106605, Оксана, г. Москва
700 ₽
Земельное право
На что Администрация отвечает, что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность
Здравствуйте! Мы ДНТ, земли населенных пунктов, земли не были отмежеваны, дороги в 21 году были переданы администрации, как дороги общего пользования местного значения. Сейчас на Федеральной трассе идут ремонтные работы и мы требуем установить шлагбаум. На что Администрация отвечает , что жителям участков, расположенных вдоль дороги, необходимо собрать подписи и взять дорогу в долевую собственность. Разве это возможно?
, вопрос №4106500, Алла Музыкантова, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2016