Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить муниципальное жилье от администрации?
С 1984 по 1997 г жил на севере в поселке в муниципальной квартире типа барак. В 1997 г купил квартиру в городе.Глава администрации поселка сказал " раз ты купил жилье тогда сдавай ключи и выписывайся" я так и сделал. Потом в 1999 г я продал квартиру и прописался к родителям в этом -же городе. Сей час родители умерли а квартиру они оформили на сестру которая сей-час просит меня высилится так-ка продает квартиру. У меня еще есть в другом регионе в собственности дом, но он не пригоден для проживания и я не хочу там жить. Вопрос, могу-ли я потребовать жилье у главы администрации который там же работает и по сей день.? PS - На тот момент этот " глава " заставил меня подумать что я обязан выписаться ( я ведь был еще совсем молодой , а он представитель органов власти ). Подскажите пожалуйста что мне делать
Доброе утро!
Чтобы вас поставили на
очередь по улучшению жилищных условий нужно чтобы 1) вашу семью признали
малоимущей по уровню дохода и имущества находящемуся в собственности. 2) Чтобы
вас признали нуждающимися в улучшении жилищных условий по правилам статьи 51 ЖК
РФ т.е. обеспеченными квадратными метрами на каждого члена семьи менее учётной
нормы, данная норма утверждается в каждом городе разная т.е нужно общую площадь
жилого помещения разделить на количество членов семьи зарегистрированных на
данной площади и если полученная количество кв.м. будет менее учётной нормы, то
вас могут поставить на очередь по улучшению жилищных условий, начните с
обращения в администрацию города (района).