Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда подать жалобу на отделение ФМС?
По достижении 45-ти лет в октябре 2015г. я поменяла паспорт. Мало того, что вместо 10 дней я ожидала паспорта больше 2-х недель, так еще работник отделения ФМС не поставила печать в паспорте. Это я обнаружила вчера, когда меня не пропустили на таможне за Омском при поездке в Казахстан. Итог: проехала с Крайнего Севера до таможни с Казахстаном, в Казахстан не попала, на руках электронные билеты на самолет и поезд на обратную дорогу, испорченное настроение, потраченные время и деньги. С трудом уговорив работников желдороги Омска продать билет, вернулась домой. Я поплатилась за свою невнимательность, но хочу, чтобы работник отделения ФМС (или само отделение ФМС) ответили за свое халатное отношение к исполнению своих должностных обязанностей. Мой вопрос: в какой государственный орган подать жалобу на действия отделения ФМС? Как взыскать с них материальный и моральный ущерб? Спасибо
Здравствуйте, Светлана!
Ситуация, конечно, очень и очень неприятная.
Ошибка работника территориального отдела ФМС может быть отмечена, проанализирована и наказана в вышестоящем органе. То есть — в Управлении ФМС России по ХМАО Югре. Вот ссылка на официальный сайт (там контакты) -
Ваш территориальный отдел входит в структуру этого Управления. Направьте начальнику претензию, разъясните ситуацию и предложите компенсировать материальный ущерб. Во всяком случае, молчать об это не стоит.
Удачи!
Здравствуйте, Светлана!
К вышеуказанному коллегой добавлю, что в претензии просите установить работника, допустившего нарушение с тем, чтобы привлечь его к дисциплинарной ответственности. Также просите возмещения причиненног