Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я недовольна услугами косметологической клиники, можно ли расторгнуть договор?
Когда проходиля тестирование, мне не рассказали, что 90 услуг клиники, за которые я должна платить по кредиту - это не 90 посещений. За одно посещение списывается 2-5 услуг. Кредит на 2,5 года. Я пенсионер.
Прошла половину курса за 3 месяца. Эффекта никакого. Каждый раз другой косметолог ( к одному записаться невозможно), начинает говорить, что без инъекций и других аппаратных процедур морщинки не исчезнут. А у меня оговорено только уход. Ою этом тоже вначале умолчали.
Хочу расторгнуть договор. Дали телефон юриста, который якобы назначит мне встречу и будем решать этот вопрос. Целый день этот телефон недоступен.
Посоветуйте, как начать и с чего начать?
Спасибо. С уважением, Валентина Ивановна.
Значит, пишется претензия в салон и в 2-х экземплярах и ее направляете заказным письмом. К ней прикладывается копия договора и договор кредита с банком и всеми остальными документами на услуги. Свои требования мотивируете тем, что вам не предоставили полную и достоверную информацию согласно Закона о защите прав потребителей. А также качеством услуг вы остались не довольны и вправе потребовать возместить недостатки услуги (ст. 29 ЗоЗПП). На Ответ или при его отсутствие необходимо будет отослать в банк вместе с претензией (копией) заявление о расторжении договора кредита. По поводу самого договора с салоном сказать ничего нельзя не видя его текст, но там обязательно должен быть пункт об ответственности сторон за нарушение его условий. То же самое касается и кредита. Если ответ салона вас не устроит или они что-то сделают явно вопреки требованиям закона или договора, то на них можно писать жалобу в Роспотребнадзор либо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.