Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выставили меня грабителем!
Я скупился в магазине одежды. Все оплатил, ничего не крал. Сработала сигнализация на выходе. Охранник меня отвел к кассе, там оказалось, что меряя одежду, ко мне прилип штих-код. Но на кассе сказали, что этот штрих-код не от их магазина. Почему тогда сработала на него сигнализация, и почему я позорно ждал выяснений? Могу ли я защитить в этом случае свои права, так как это явно вина защитной системы магазина? Потребовать книгу жалоб или вызвать милицию.
ВЫ можете обратиться к администрации магазина и указав все эти обстоятельства потребовать возместить Вам моральный вред, связанный с ограничением Ваших прав и обвинением в неправомерных действиях. Так же ВЫ можете обратиться в суд, что не всегда приносит результаты, поскольку не все готовы на долгие и нудные разбирательства в суде. Вполне возможно, что магазин принесет свои извенения и каким либо способом загладит конфликт
Если все же руководство этого магазина ничего по этому поводу не желает слушать, и суд, как вариан выяснения этого дела не рассматривается, тогда какие мои действия?
Ну если ВЫ не желаете прибегать к судебному способу защиты своих прав,а магазин не жалает возмещать Вам моральный вред, то я бы посоветовал разместить в социальных сетях сведения о данном происшествии и описанием Вашей переписки с магазином, откуда следовало бы, что магазин относится к своим клиентам неуважительно и не желает признавать свои ошибки. Однако это надо делать имея на руках доказательства этому, чтобы Вас не обвинили в причинении вреда деловой репутации юридического лица, и в судебном порядке не потребовали возмещения такого вреда. Иных способов я не вижу. ВЫ можете так же обратиться в местный отдел по защите прав потребителей с соответствующим заявлением, по которому будет проведена проверка.